Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361100013216000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ" ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение даты окончания подачи заявок
Дополнительная информация: Приказ П/152 от 17.11.2016
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.11.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ" ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Сахалинская, 48, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Сахалинская, 48, -
Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Коммунистический проспект, 39В
Ответственное должностное лицо Дусенова Лидия Андреевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2016 в 10:38:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка» - электронный адрес www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, по-лучившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукци-оне.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмот-ренные пунктом 3 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части за-явок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, долж-на быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аук-ционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет при-лагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода пре-имущество будет иметь перевод.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст.
Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны до-пускать двусмысленных толкований.
Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 110 163 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, выполнение работ.
Номер организации заказчика 03611000132
Организация заказчика ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ" ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания обеими Сторонами договора (контракта)
Номер плана закупок 44201603611000132001
Номер позиции в плане закупок П44201603611000132001000046
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 101 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810564012000002 л/с БИК 046401001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 016 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно ст. 96 №44-ФЗ исполнение договора (контракта) может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требова-ниям статьи 45 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитыва-ются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполне-ния договора (контракта) определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок предоставления обеспечения исполнения договора (контракта) до даты заклю-чения контракта, в течение 5 рабочих дней с даты размещения заказчиком проекта дого-вора (контракта)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810564012000002 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги
Количество: 421.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 261 Российский рубль
Стоимость: 110 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
110 163 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект договора бумага.doc (Проект договора бумага 122.5 Кб)ОАЭФ Док-ция бумага.doc (ОАЭФ Док-ция бумага 200 Кб)Техническая документация
- ОАЭФ Док-ция бумага (ОАЭФ Док-ция бумага.doc)
- Проект договора бумага (Проект договора бумага.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка постельных принадлежностей в 2017 году
для муниципального образования «Невельский городской округ» в целях ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характераВыполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт системы водоотведения муниципальной квартиры № 2 жилого дома по адресу: г. Южно-Сахалинск, пл./р. Луговое ул. Юбилейная, д. 16"Поставка портативного УЗИ сканера для нужд ГБУЗ «Холмская ЦРБ»Предварительный
отбор участников на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального
образования городской округ (ЛОТ № 1 Посуда столовая и кухонная, прочие предметы домашнего обихода и предметы
туалета пластмассовые) "Долинский" в 2017
годуПоставка сока для нужд ГБУ "Александровск-Сахалинский дом-интернат для престарелых граждан и инвалидов"Закупка материальных ресурсов (посуды
хозяйственной) в 2017 году для муниципального образования «Невельский городской
округ» в целях гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера