Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361200010816000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ ГРАЖДАН И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Поставка сока для нужд ГБУ "Александровск-Сахалинский дом-интернат для престарелых граждан и инвалидов"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ ГРАЖДАН И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 694446, Сахалинская обл, Михайловка с, ул ПЕРВОМАЙСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 694446, Сахалинская обл, Александровск-Сахалинский р-н, Михайловка с, ул.Первомайская, 1
Ответственное должностное лицо Перевозникова Елена Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 694446,Сахалинская область, Александровск-Сахалинский район, с.Михайловка, ул.Первомайская,1, кабинет № 3.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях исполнения Уполномоченным органом (Заказчиком) требований, установленных пунктом 4 части 4 статьи 77 Закона № 44-ФЗ участнику закупки рекомендуется при направлении заявки на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, на конверте указывать наименование предмета закупки, а также реестровый номер закупки;Время подачи котировочных заявок: понедельник – четверг с 9 до 17 часов 15 минут, пятница с 9 до 17 часов, если дата окончания срока подачи котировочной заявки предшествует нерабочему праздничному дню, то время подачи котировочной заявки уменьшается на 1 час.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 040 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000108
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ ГРАЖДАН И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки – с даты заключения договора. Окончание поставки товара – 31.12.2016г.
Номер плана закупок 44201603612000108001
Номер позиции в плане закупок П44201603612000108001000099
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: сок фруктовый
Количество: 434.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 26 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.19.110 (Соки из фруктов прочие)
Всего на сумму:
26 040 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заявка на размещение заказа.doc (Заявка на размещение заказа 90 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка одежды и обуви в
2017 году для муниципального образования «Невельский городской округ» в целях
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характераЗакупка материальных ресурсов (пиломатериалов) в
2017 году для муниципального образования «Невельский городской округ» в целях
гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характераЗакупка постельных принадлежностей в 2017 году
для муниципального образования «Невельский городской округ» в целях ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характераВыполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт системы водоотведения муниципальной квартиры № 2 жилого дома по адресу: г. Южно-Сахалинск, пл./р. Луговое ул. Юбилейная, д. 16"Поставка портативного УЗИ сканера для нужд ГБУЗ «Холмская ЦРБ»Предварительный
отбор участников на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального
образования городской округ (ЛОТ № 1 Посуда столовая и кухонная, прочие предметы домашнего обихода и предметы
туалета пластмассовые) "Долинский" в 2017
году