Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

18-11-2016

Поставка сока для нужд ГБУ "Александровск-Сахалинский дом-интернат для престарелых граждан и инвалидов" (#25222314)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 26 040 рублей
Закупочная организация: ГБУ "АСДИПИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200010816000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ ГРАЖДАН И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка сока для нужд ГБУ "Александровск-Сахалинский дом-интернат для престарелых граждан и инвалидов"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ ГРАЖДАН И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 694446, Сахалинская обл, Михайловка с, ул ПЕРВОМАЙСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 694446, Сахалинская обл, Александровск-Сахалинский р-н, Михайловка с, ул.Первомайская, 1
Ответственное должностное лицо Перевозникова Елена Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 694446,Сахалинская область, Александровск-Сахалинский район, с.Михайловка, ул.Первомайская,1, кабинет № 3.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях исполнения Уполномоченным органом (Заказчиком) требований, установленных пунктом 4 части 4 статьи 77 Закона № 44-ФЗ участнику закупки рекомендуется при направлении заявки на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, на конверте указывать наименование предмета закупки, а также реестровый номер закупки;Время подачи котировочных заявок: понедельник – четверг с 9 до 17 часов 15 минут, пятница с 9 до 17 часов, если дата окончания срока подачи котировочной заявки предшествует нерабочему праздничному дню, то время подачи котировочной заявки уменьшается на 1 час. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 040 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000108
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ ГРАЖДАН И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки – с даты заключения договора. Окончание поставки товара – 31.12.2016г.
Номер плана закупок 44201603612000108001
Номер позиции в плане закупок П44201603612000108001000099

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: сок фруктовый
Количество: 434.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 26 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.19.110 (Соки из фруктов прочие)


Всего на сумму: 26 040 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка на размещение заказа.doc (Заявка на размещение заказа 90 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка одежды и обуви в 2017 году для муниципального образования «Невельский городской округ» в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
    Закупка материальных ресурсов (пиломатериалов) в 2017 году для муниципального образования «Невельский городской округ» в целях гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
    Закупка постельных принадлежностей в 2017 году для муниципального образования «Невельский городской округ» в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
    Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт системы водоотведения муниципальной квартиры № 2 жилого дома по адресу: г. Южно-Сахалинск, пл./р. Луговое ул. Юбилейная, д. 16"
    Поставка портативного УЗИ сканера для нужд ГБУЗ «Холмская ЦРБ»
    Предварительный отбор участников  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования городской округ (ЛОТ № 1 Посуда столовая и кухонная, прочие предметы домашнего обихода и предметы туалета пластмассовые) "Долинский" в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.