Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161300006316000305
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Предварительный
отбор участников на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального
образования городской округ
(ЛОТ № 1 Посуда столовая и кухонная, прочие предметы домашнего обихода и предметы
туалета пластмассовые)
"Долинский" в 2017
году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 694051, Сахалинская обл, Долинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 694051, Сахалинская обл, Долинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Перцов Павел Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 694050, Сахалинская область, Долинский р-н, г. Долинск, ул. Комсомольская, дом 37, каб.21.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать со-держание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в из-вещении о проведении предварительного отбора.
Заявка на участие в предварительном отборе должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении предварительного отбора.
Заявка на участие в предварительном отборе должна быть со-ставлена по форме, которая прилагается (см. прикрепленный файл).
В целях исключения выпадения страниц заявки на участие в предварительном отборе рекомендуем все листы заявки пронумеро-вать, сшить и скрепить печатью участника предварительного отбора (при ее наличии).
Заявки подаются в рабочие дни: понедельник-четверг с 09.00 до 17.15, в пятницу с 09.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.15),с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, кото-рые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от 17.12.2015 №»2590-р).
В случае если из определенных данным Перечнем видов товаров, работ, услуг, участник закупки может осуществлять только поставку отдельных групп товаров, выполнение отдельных видов работ, оказания отдельных видов услуг, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары, работы, услуги предлагается поставить (выполнить).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг должны РѕСЃСѓ-ществляться РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа.
Оплата товаров, работ, услуг осуществляется после их поставки, выполнения работ, оказания услуг.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО ГО "Долинский"
Номер организации заказчика 01613000063
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг должны осу-ществляться в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Предварительный отбор участников на поставку товаров, выполнение работ, оказание ус-луг в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техноген-ного характера на территории муниципального образования городской округ
"Долинский" в 2017 году
(ЛОТ № 1 Посуда столовая и кухонная, прочие предметы домашнего обихода и предметы туалета пластмассовые)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПО.rar (ПО 160.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка материальных ресурсов (дрова) в 2017
году для муниципального образования «Невельский городской округ» в целях
гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характераЗакупка одежды и обуви в
2017 году для муниципального образования «Невельский городской округ» в целях
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характераЗакупка материальных ресурсов (пиломатериалов) в
2017 году для муниципального образования «Невельский городской округ» в целях
гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характераЗакупка постельных принадлежностей в 2017 году
для муниципального образования «Невельский городской округ» в целях ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характераВыполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт системы водоотведения муниципальной квартиры № 2 жилого дома по адресу: г. Южно-Сахалинск, пл./р. Луговое ул. Юбилейная, д. 16"Поставка портативного УЗИ сканера для нужд ГБУЗ «Холмская ЦРБ»