Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Недвижимость / земля

18-11-2016

Закупка материальных ресурсов (дрова) в 2017 году для муниципального образования «Невельский городской округ» в целях гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (#25222307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300025716000318
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Закупка материальных ресурсов (дрова) в 2017 году для муниципального образования «Невельский городской округ» в целях гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 694740, Сахалинская обл, Невельский р-н, Невельск г, ЛЕНИНА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 694740, Сахалинская обл, Невельский р-н, Невельск г, ЛЕНИНА, 15
Ответственное должностное лицо Кобяков Павел Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 694740, г. Невельск, ул. Ленина, 15, каб. № 209, тел. (42436) 61312, по рабочим дням с 09.00 до 12.30, с 14.00 до 17.00 часов (время местное), в предпраздничные дни до 16.00 (время местное).
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункта 10 приложения к извещению
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок РџРѕ результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, которые РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РјРѕРіСѓС‚ осуществить поставки необходимых товаров, РІ целях последующего осуществления закупок Сѓ РЅРёС… товаров, путем проведения запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Невельского городского округа
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03613000257
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг участник закупки обязан осуществить поставку товара в возможно короткий срок

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810464013000012 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: дрова
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.110 (Дрова)


Всего на сумму: 1 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.doc (извещение 88.5 Кб)
  • Контракт.doc (Контракт 86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования городской округ "Долинский" в 2017 году    (Лот №4 Мыло и средства  моющие, средства чистящие и полирующие, средства парфюмерные и косметические.)  
    Закупка материальных ресурсов (средств моющих) в 2017 году для муниципального образования «Невельский городской округ» в целях гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
    Муниципальный контракт холодного водоснабжения и водоотведения
      Предварительный отбор участников  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования городской округ "Долинский" в 2017 году   (лот №3 Оборудование и установки для фильтрования или очистки жидкостей)
    Поставка алкотестеров для нужд ГБУЗ "Томаринская ЦРБ"
    Предварительный отбор участников  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования городской округ ( Лот №2 Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы.  ) "Долинский" в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.