Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-06-2016

Выполнение работ по капитальному ремонту в здании ОМВД России по Углегорскому району в целях усиления антитеррористической защищенности (#23137090)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 2 100 000 рублей
Закупочная организация: Отдел Внутренних Дел по Углегорскому муниципальному району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161100006816000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УГЛЕГОРСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера выполнение работ по капитальному ремонту в здании ОМВД России по Углегорскому району в целях усиления антитеррористической защищенности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УГЛЕГОРСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 694920, Сахалинская обл, Углегорский р-н, Углегорск г, КАПАСИНА, 15 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 694920, Сахалинская обл, Углегорский р-н, Углегорск г, КАПАСИНА, 15 А, -
Ответственное должностное лицо Семченко Дмитрий Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2016 в 14:55:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 20.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01611000068
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УГЛЕГОРСКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): нет
Номер плана закупок 44201601611000068001
Номер позиции в плане закупок П44201601611000068001000007

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в аукционе устанавливается в размере 1% от начальной (максимальной) цены государственного контракта.Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Инструкция по адресу https://www.sberbank-ast.ru/Content.aspx?tid=2.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 105 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения настоящего государственного контракта представляется Подрядчиком в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта , в форме банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения или в форме денежных средств (платежного поручения Банка),
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кладка стен
Количество: 8.54 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 13 779 Российский рубль
Стоимость: 117 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.60.000 (Работы каменные и кирпичные)

Наименование товара, работы, услуги: монтажные работы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 156 368 Российский рубль
Стоимость: 156 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)

Наименование товара, работы, услуги: замена напольного покрытия
Количество: 37.70 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 1 471 Российский рубль
Стоимость: 55 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.110 (Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов)

Наименование товара, работы, услуги: установка сигнализации
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 200 Российский рубль
Стоимость: 94 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)

Наименование товара, работы, услуги: замена дверей
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 414 Российский рубль
Стоимость: 736 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.120 (Работы по устройству выходных дверей усиленной конструкции и установке дверей, усиленных металлической обшивкой)

Наименование товара, работы, услуги: заделка окон решетками , в том числе закрывающимися на замок
Количество: 90.62 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 4 388 Российский рубль
Стоимость: 397 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.13.110 (Ткани металлические, решетки, сетки и ограждения из проволоки из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: замена окон
Количество: 20.19 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 17 485 Российский рубль
Стоимость: 353 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: штукатурные работы
Количество: 36.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 425 Российский рубль
Стоимость: 15 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.31.10.110 (Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок)

Наименование товара, работы, услуги: установка турникета
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 819 Российский рубль
Стоимость: 96 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.120 (Работы по монтажу дверей автоматического действия и вращающихся дверей)

Наименование товара, работы, услуги: установка дверей
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 257 Российский рубль
Стоимость: 76 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.120 (Работы по устройству выходных дверей усиленной конструкции и установке дверей, усиленных металлической обшивкой)


Всего на сумму: 2 100 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация ЭА антитеррор капитальный.docx (документация ЭА антитеррор капитальный 204.05 Кб)
  • НМЦК. сметный расчет.xlsx (НМЦК. сметный расчет 36.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация услуг по организации и проведению обучения по программе "Правовые основы избирательного процесса и организации работы участковой комиссии" лиц, зачисленных в резерв составов участковых комиссий Невельской территориальной избирательной комиссии, а также членов участковых комиссий, не прошедших обучение по данной программе.
    Организация услуг по организации и проведению обучения по программе "Правовые основы избирательного процесса и организация работы участковой комиссии" лиц, зачисленных в резерв составов участковых комиссий Холмской территориальной избирательной комиссии, а также членов участковых комиссий, не прошедших обучение по данной программе.
    Оказание услуг по комплексной уборке помещений Управления Росреестра по Сахалинской области, расположенных по адресу: г. Корсаков, ул. Советская, 23
    Покупка канцелярских товаров
    Оказание услуг по комплексной уборке помещений Управления Росреестра по Сахалинской области, расположенных по адресу: г. Долинск, ул. Владивостокская, 25
    Поставка муки пшеничной и макаронных изделий для нужд проживающих в ГБУ "Южно-Сахалинский дом-интернат для престарелых и инвалидов" на второе полугодие 2016 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.