Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Услуги

08-06-2016

Оказание услуг по комплексной уборке помещений Управления Росреестра по Сахалинской области, расположенных по адресу: г. Долинск, ул. Владивостокская, 25 (#23137088)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 84 158 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161100000516000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области
Название тендера Оказание услуг по комплексной уборке помещений Управления Росреестра по Сахалинской области, расположенных по адресу: г. Долинск, ул. Владивостокская, 25
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина, 250, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина, 250, -
Ответственное должностное лицо Меликова Е Э

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2016 в 14:52:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru - ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов»
Порядок подачи заявок на участие в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 20.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Электронный аукцион проводится для: - субъектов малого предпринимательства, к которым относятся юридические лица, а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие критериям, установленным в ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; - социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участник закупки обязан декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Электронный аукцион проводится для: - субъектов малого предпринимательства, к которым относятся юридические лица, а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие критериям, установленным в ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; - социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участник закупки обязан декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 84 158 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01611000005
Организация заказчика Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно с понедельника по пятницу в период с 9-00 до 18-00 с 01.07.2016 по 31.12.2016
Номер плана закупок 44201601611000005001
Номер позиции в плане закупок П44201601611000005001000108

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 841 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.sberbank-ast.ru - ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 247 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44- ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечение исполнение контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя, размещается победителем электронного аукциона в единой информационной системе вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок действия обеспечения исполнения контракта в форме внесения денежных средств на счет заказчика до подписания сторонами акта оказанных услуг.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по уборке служебных помещений Управления в г. Долинске
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 84 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 84 158 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД уборка+НМЦК Долинск (2).docx (АД уборка+НМЦК Долинск (2) 138.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аварийно-восстановительные работы по ремонту кровель, пострадавших в результате прохождения циклона 02.10.2015 г.
    Организация услуг по организации и проведению обучения по программе "Правовые основы избирательного процесса и организации работы участковой комиссии" лиц, зачисленных в резерв составов участковых комиссий Анивской территориальной избирательной комиссии, а также членов участковых комиссий, не прошедших обучение по данной программе.
    Организация услуг по организации и проведению обучения по программе "Правовые основы избирательного процесса и организации работы участковой комиссии" лиц, зачисленных в резерв составов участковых комиссий Невельской территориальной избирательной комиссии, а также членов участковых комиссий, не прошедших обучение по данной программе.
    Организация услуг по организации и проведению обучения по программе "Правовые основы избирательного процесса и организация работы участковой комиссии" лиц, зачисленных в резерв составов участковых комиссий Холмской территориальной избирательной комиссии, а также членов участковых комиссий, не прошедших обучение по данной программе.
    Оказание услуг по комплексной уборке помещений Управления Росреестра по Сахалинской области, расположенных по адресу: г. Корсаков, ул. Советская, 23
    Покупка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.