Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-06-2016

Покупка канцелярских товаров (#23137087)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 16 430 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300006316000185
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Покупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 694051, Сахалинская обл, Долинск г, Комсомольская, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 694051, Сахалинская обл, Долинск г, Комсомольская, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Клименок Наталья Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2016 в 15:16:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрено в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и или Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами предусмотрено в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и или Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 430 Российский рубль
Источник финансирования бюджет МО ГО "Долинский"
Номер организации заказчика 03613000273
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Поставка Товара должна быть выполнена Поставщиком, согласно спецификации в течении 10 календарных дней с даты заключения Контракта
Номер плана закупок 44201603613000273001
Номер позиции в плане закупок П44201603613000273001000051

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 164 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится электронный аукцион.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810064011000002 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 821 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе (см. прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810064011000002 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Салфетки для монитора
Количество: 75.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 15 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: кнопки обычные
Количество: 17.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопки чертежные)


Всего на сумму: 16 430 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • оцк.pdf (оцк 56.57 Кб)
  • спец.pdf (спец 64.52 Кб)
  • ЭА канц т.doc (ЭА канц т 240.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение подушек
    Аварийно-восстановительные работы по ремонту кровель, пострадавших в результате прохождения циклона 02.10.2015 г.
    Организация услуг по организации и проведению обучения по программе "Правовые основы избирательного процесса и организации работы участковой комиссии" лиц, зачисленных в резерв составов участковых комиссий Анивской территориальной избирательной комиссии, а также членов участковых комиссий, не прошедших обучение по данной программе.
    Организация услуг по организации и проведению обучения по программе "Правовые основы избирательного процесса и организации работы участковой комиссии" лиц, зачисленных в резерв составов участковых комиссий Невельской территориальной избирательной комиссии, а также членов участковых комиссий, не прошедших обучение по данной программе.
    Организация услуг по организации и проведению обучения по программе "Правовые основы избирательного процесса и организация работы участковой комиссии" лиц, зачисленных в резерв составов участковых комиссий Холмской территориальной избирательной комиссии, а также членов участковых комиссий, не прошедших обучение по данной программе.
    Оказание услуг по комплексной уборке помещений Управления Росреестра по Сахалинской области, расположенных по адресу: г. Корсаков, ул. Советская, 23

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.