Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Хозяйственные товары

30-10-2015

Поставка товаров для обеспечения доступности здания для маломобильных групп населения в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе). (#19591025)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 39 484 рублей
Закупочная организация: Отделение ПФР по Сахалинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0261100000115000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка товаров для обеспечения доступности здания для маломобильных групп населения в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина, 69/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина, 69/А
Ответственное должностное лицо Алин Юрий Юрьевич
Дополнительная информация: Поляков Роман Олегович – 49-55-35, Иванов Геннадий Александрович – 49-55-71

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2015 в 16:29:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено (указано в разделе 6 Документации об электронном аукционе).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено (указано в разделе 6 Документации об электронном аукционе).
Дополнительная информация Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ): - указано в разделе 22 Документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 483 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02611000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта по 25.12.2015 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 394 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке (раздел 13 документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810564018000001 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 974 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта (раздел 18 документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810564018000001 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тактильный знак
Количество: 21.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 15 333 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.22.519 (Плиты, листы, пленка, ленты, полосы самоклеящиеся прочие из прочих продуктов полимеризации)

Наименование товара, работы, услуги: Знак «Парковка для инвалидов»
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 918 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.27.293 (Таблички с указателями, наименованиями, адресами и аналогичные таблички, номера, буквы и прочие символы из недрагоценных металлов (кроме табличек с подсветкой))

Наименование товара, работы, услуги: Наклейка «Желтая полоса»
Количество: 75.00 (Единица измерения: М)
Стоимость: 14 253 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.21.210 (Полосы (ленты) из прочих полимеров в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Крючки для тростей и костылей
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 150 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.25.111 (Крючки и петли для одежды из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Краска для трафарета
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 704 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.30.11.111 (Лаки, краски, грунтовки поливинилацетатные водно-дисперсионные)

Наименование товара, работы, услуги: Трафарет для нанесения знака стоянка для инвалидов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 124 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.20.32.124 (Трафареты чертежные)


Всего на сумму: 39 483 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 79 Кб)
  • документация ЭА.doc (документация ЭА 168.5 Кб)
  • Приложение № 1-Тех.задание.doc (Приложение № 1-Тех.задание 46 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование начальной.doc (Приложение №2 Обоснование начальной 62 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 106.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка погрузчика с быстросменным отвалом снегоуборочным V-образным полноповоротным.
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУ "Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
    Поставка хозяйственно бытовых товаров для нужд ГКУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "ПРЕОДОЛЕНИЕ"
    Поставка картриджей
    Поставка мягкого инвентаря для нужд МБДОУ № 45 г. Южно-Сахалинска.
    Поставка мясной продукции (включая птицу) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 11" Аленький цветочек" г. Невельска Сахалинской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.