Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

30-10-2015

Поставка продуктов питания для нужд ГБУ "Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" (#19591020)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 301 958 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161200001415000869
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет министерство социальной защиты Сахалинской области
Название тендера Поставка продуктов питания для нужд ГБУ "Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет министерство социальной защиты Сахалинской области
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Карла Маркса, 24, 215
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Карла Маркса, 24, 215
Ответственное должностное лицо Конькова Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2015 в 16:10:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://roseltorg.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://roseltorg.ru) в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе и сопутствующие документы к ней должны быть составлены на русском языке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Информация, которая содержатся в заявке на участие в аукционе участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований и не должна содержать слова «или эквивалент». Участник электронного аукциона в первой части заявки должен предоставить информацию, изложенную в части 3.3. раздела 1 документации об аукционе. Участник электронного аукциона в составе второй части заявки должен предоставить документы и информацию, указанную в части 3.5. раздела 1 документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 301 957 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000111
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КИРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки – с даты подписания договора Окончание поставки – 27 декабря 2015 года Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика в рабочие дни с 9-00 до 16-00 час.
Номер плана закупок 44201503612000111002
Номер позиции в плане закупок П44201503612000111002000026

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 019 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Участие в настоящем аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств в размере не менее чем, размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящим пунктом.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810264014000004 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 097 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить Заказчику документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется участником аукциона самостоятельно. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный Законом № 44-ФЗ, для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать своевременное и надлежащее исполнение всех обязательств победителя аукциона по заключаемому контракту (участника аукциона с которым заключается контракт), включая сроки исполнения контракта в целом и его отдельных этапов, качества выполняемых по контракту работ, а также должно обеспечивать обязательства победителя аукциона (участника аукциона с которым заключается контракт) (Подрядчика) по уплате им штрафных санкций, предусмотренных контрактом, убытков, которые понес Заказчик вследствие неисполнения и/или ненадлежащего исполнения обязательств по контракту. В случае принятия участником аукциона, с которым заключается контракт, решения об обеспечении контракта денежными средствами, указанный размер обеспечения должен быть перечислен на лицевой счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810264014000004 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сахар песок
Количество: 1637.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 122 775 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.83.12.117 (Сахар белый свекловичный кусковой крепкий первой категории)

Наименование товара, работы, услуги: Пряник в ассортименте
Количество: 112.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 21 092 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.82.12.112 (Пряники)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли весовые
Количество: 112.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 256 Российский рубль
Стоимость: 28 745 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.82.12.134 (Вафли с помадными и фруктовыми начинками)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи сухие 1/500гр
Количество: 24.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 386 Российский рубль
Стоимость: 9 279 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.89.13.112 (Дрожжи пекарные сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Изюм
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 323 Российский рубль
Стоимость: 19 399 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.33.25.119 (Виноград сушеный (изюм) прочий)

Наименование товара, работы, услуги: Компотная смесь
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 251 Российский рубль
Стоимость: 100 664 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.33.25.125 (Смеси сушеных фруктов)


Всего на сумму: 301 957 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_об_аукционе_и_проект_контракта.docx (Аукционная документация 114.8 Кб)
  • Расчет_и_обоснование.docx (Приложение расчет и обоснование 16.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по предоставлению специализированной техники (фронтальный погрузчик) с оператором для расчистки снега в с. Огоньки, Высокое муниципального образования "Анивский городской округ"
    Поставка кресел -колясок  для инвалидов "Старт" с ручным приводом комнатных и прогулочных в различных модификациях
    Выполнение работ по объекту «Строительство газовой котельной для объекта «Детский сад на 200 мест в п/р Хомутово».  
    Поставка севофлурана
    Устройство автобусной остановки в г.Томари Сахалинской области
    Поставка погрузчика с быстросменным отвалом снегоуборочным V-образным полноповоротным.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.