Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361300000917000073
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию пассажирского лифта
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 693006, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 55/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 693006, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 55/Б
Ответственное должностное лицо Раковская Арина Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 693006, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр. Победы 55 "Б" "Отдел закупок"
Порядок подачи заявок на участие Для участия в проведении запроса котировок участник закупки должен подготовить и подать котировочную заявку (Приложение 4) оформленную в полном соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать предложение о цене контракта, в том числе о цене единицы товара.
Заявка должна содержать документ, декларирующий соответствие участника закупки требованиям:
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов органа, лица, исполняющего функции единоличного органа участника запроса котировок;
4) Отсутствие сведений об участнике запроса в Реестре недобросовестных поставщиков, введение которых предусмотрено Законом №223-ФЗ и Законом № 44-ФЗ;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с ч.3 ст.30 Федерального закона № 44 от 05.04.2013г. "Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации".
Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна включать опись входящих в ее состав документов, должна быть скреплена печатью участника закупок (для юридических лиц) и подписана участником закупок или лицом, им уполномоченным.
Участник имеет право подать только одну заявку.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 82 519 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03613000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 г. в соответствии с техническим заданием (приложение 1).
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 126 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810464013000001 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: ТО лифта
Количество: 12.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 6 876 Российский рубль
Стоимость: 82 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.22.16.111 (Лифты пассажирские)
Всего на сумму:
82 519 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc (Документация 291.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предварительный отбор участников на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования городской округ "Долинский" в 2018 году (лот №3 Оборудование и установки для фильтрования или очистки жидкостей)Оказание информационных услуг с использованием экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс на 2018 годПредварительный отбор участников на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования городской округ ( Лот №2 Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы. ) "Долинский" в 2018 годуОказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергииИнформационное обслуживание экземпляров специальных выпусков системы программы "Консультант Плюс"Транспортное обслуживание граждан проживающих в Сахалинской области на железнодорожном транспорте.