Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161300006317000218
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Предварительный отбор участников на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования городской округ ( Лот №2 Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы. ) "Долинский" в 2018 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 694051, Сахалинская обл, Долинский р-н, Долинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 694051, Сахалинская обл, Долинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Толстоновская Ксения Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 694050, Сахалинская область, Долинский р-н, г. Долинск, ул. Комсомольская, дом 37, каб.21.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать со-держание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора. Заявка на участие в предварительном отборе должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении предварительного отбора. Заявка на участие в предварительном отборе должна быть составлена по форме, которая прилагается (см. прикрепленный файл). В целях исключения выпадения страниц заявки на участие в предварительном отборе рекомендуем все листы заявки пронумеровать, сшить и скрепить печатью участника предварительного отбора (при ее наличии). Заявки подаются в рабочие дни: понедельник-четверг с 09.00 до 17.15, в пятницу с 09.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.15),с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от 17.12.2015 №»2590-р). В случае если из определенных данным Перечнем видов товаров, работ, услуг, участник закупки может осуществлять только поставку отдельных групп товаров, выполнение отдельных видов работ, оказания отдельных видов услуг, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары, работы, услуги предлагается поставить (выполнить).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг должны осуществляться РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа. Оплата товаров, работ, услуг осуществляется после РёС… поставки, выполнения работ, оказания услуг.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО ГО "Долинский"
Номер организации заказчика 01613000063
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг должны осуществляться в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с извещением о проведении предварительного отбора (см. прикр. файл)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810801001616001 л/с БИК 046401727
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Код по ОКПД2: 25.71.14.140 (Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из алюминия)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПО_2017г.rar (Документация 163.91 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка химиопрепарата-Доксорубицин.Предварительный отбор участников на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования городской округ "Долинский" в 2018 году ( Лот№6 Генераторы постоянного тока.)Предварительный отбор участников на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования городской округ "Долинский" в 2018 году (Лот №5Котлы паровые и их части.)Предварительный отбор участников на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования городской округ "Долинский" в 2018 году (Лот №4 Мыло и средства моющие, средства чистящие и полирующие, средства парфюмерные и косметические.)Предварительный отбор участников на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования городской округ "Долинский" в 2018 году (лот №3 Оборудование и установки для фильтрования или очистки жидкостей)Оказание информационных услуг с использованием экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс на 2018 год