Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-08-2023

Поставка канцелярских товаров (книга учета универсальная) (#72547499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Закупочная организация: ГБУ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0361200014723000008
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров (книга учета универсальная)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232650118378065010100100270011723244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
ИНН 6501183780
Адрес места нахождения Российская Федерация, 693023, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 693023, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, ДОМ 5
Контактное лицо Калашник Любовь Андреевна
Телефон: 7-4242-73-6829
Электронная почта: mo.gbutspppsd@sakhalin.gov.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.08.2023 в 10:00+11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.08.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.08.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. Участник аукциона, с которым заключается договор, обязан представить заказчику обеспечение исполнения договора одним из способов, предусмотренных частью 3 статьи 96 Закона. Срок и порядок предоставления документа об обеспечении исполнения договора: в течение пяти дней со дня получения проекта договора участник направляет оператору электронной площадки проект договора, подписанный усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 180 рублей
Стоимость: 3600 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона


Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Проект государственного контракта (Типовой контракт на поставку товаров с гарантийными обязательствами .doc)
  • Техническое задание (ТЗ канцтовары.docx)
  • Приложение 1 (Приложение № 1.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене деформационного шва №1 на мосту через протоку озера Тауро на км 328+669 автомобильной дороги Невельск - Томари - аэропорт Шахтерск
    Оказание услуг по размещению в эфире регионального радиовещания аудиоматериалов общественно значимой тематики.
    Оказание услуг по производству и размещению общественно значимых материалов в эфире регионального радиовещания.
    Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации) государственных гражданских служащих агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по направлению "Актуальные вопросы оплаты труда"
    Поставка канцелярских товаров (зажим для бумаг, степлер, скобы для степлера, дырокол)
    Поставка канцелярских товаров (лента клеевая на бумажной основе, линейка, калькулятор, точилка канцелярская)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.