Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-08-2023

Поставка канцелярских товаров (лента клеевая на бумажной основе, линейка, калькулятор, точилка канцелярская) (#72547498)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 12 904 рублей
Закупочная организация: ГБУ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0361200014723000010
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров (лента клеевая на бумажной основе, линейка, калькулятор, точилка канцелярская)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232650118378065010100100300010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
ИНН 6501183780
Адрес места нахождения Российская Федерация, 693023, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 693023, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, ДОМ 5
Контактное лицо Калашник Любовь Андреевна
Телефон: 7-4242-73-6829
Электронная почта: mo.gbutspppsd@sakhalin.gov.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.08.2023 в 10:30+11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.08.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.08.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. Участник аукциона, с которым заключается договор, обязан представить заказчику обеспечение исполнения договора одним из способов, предусмотренных частью 3 статьи 96 Закона. Срок и порядок предоставления документа об обеспечении исполнения договора: в течение пяти дней со дня получения проекта договора участник направляет оператору электронной площадки проект договора, подписанный усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лента клеевая на бумажной основе
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 130 рублей
Стоимость: 6500 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная


Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 32 рублей
Стоимость: 384 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор электронный
Количество: 7 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 760 рублей
Стоимость: 5320 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 350 рублей
Стоимость: 700 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Проект государственного контракта (Типовой контракт на поставку товаров с гарантийными обязательствами .doc)
  • Техническое задание (ТЗ канцтовары.docx)
  • Приложение 1 (Приложение № 1.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий для травматологического отделения (винты)
    Выполнение работ по замене деформационного шва №1 на мосту через протоку озера Тауро на км 328+669 автомобильной дороги Невельск - Томари - аэропорт Шахтерск
    Оказание услуг по размещению в эфире регионального радиовещания аудиоматериалов общественно значимой тематики.
    Оказание услуг по производству и размещению общественно значимых материалов в эфире регионального радиовещания.
    Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации) государственных гражданских служащих агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по направлению "Актуальные вопросы оплаты труда"
    Поставка канцелярских товаров (зажим для бумаг, степлер, скобы для степлера, дырокол)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.