Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2018

Поставка асептических лекарственных средств (#32905312)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 66 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300000618000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"
Название тендера Поставка асептических лекарственных средств

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 693022, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПЕР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, 12
Почтовый адрес 693022, Сахалинская Область, Южно-Сахалинск Город, Железнодорожный Переулок, дом 12
Ответственное должностное лицо Степочкина Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Сахалинская область, 693022, г. Южно-Сахалинск, п/р Ново-Александровск, пер. Железнодорожный, 12. Кабинет №27.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в проведении запроса котировок участник закупки должен подготовить и подать котировочную заявку (Приложение 4) оформленную в полном соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать предложение о цене контракта, в том числе о цене единицы товара. Заявка должна содержать документ, декларирующий соответствие участника закупки требованиям: Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара; 2) предложение о цене контракта; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов органа, лица, исполняющего функции единоличного органа участника запроса котировок; 4) Отсутствие сведений об участнике запроса в Реестре недобросовестных поставщиков, введение которых предусмотрено Законом №223-ФЗ и Законом № 44-ФЗ; 5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 100 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03613000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения контракта до 15.12.2018 г., по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 15 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки ежемесячно. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 305 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810464013000001 л/с БИК 046401001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Типовой контракт на поставку лекарственных препаратов (до 100 млн.).doc (Проект государственного контракта 186 Кб)
  • извещение на котировку.docx (Другое.. 67.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0828-2018-00308. Поставка электроприборов
    Выполнение пусконаладочных работ систем отопления под «нагрузкой» административных зданий УМВД России по Сахалинской области, расположенных по адресам: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 149; ул. Амурская, 180А; пр. Победы, 3; пр. Мира, 27; ул. Сахалинская, 46; ул. Украинская, 12; ул. Науки 1Б, ул. Дзержинского, 12Б; ул. Сахалинская, 4А; ул. Бумажная, 24Б; пр. Мира, 56/6; ул. Пуркаева, 67А, ул. Хабаровская,67, ул. Комсомольская,117, ул. Ленина,69, ул. Советская,111, для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Сахалинской области»
    0828-2018-00468. Поставка бронзовой плиты
    Проведение годового технического осмотра
    Приобретение запасных частей к автомашинам
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещения № 246 Ж в корпусе №1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.