Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-03-2018

Выполнение пусконаладочных работ систем отопления под «нагрузкой» административных зданий УМВД России по Сахалинской области, расположенных по адресам: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 149; ул. Амурская, 180А; пр. Победы, 3; пр. Мира, 27; ул. Сахалинская, 46; ул. Украинская, 12; ул. Науки 1Б, ул. Дзержинского, 12Б; ул. Сахалинская, 4А; ул. Бумажная, 24Б; пр. Мира, 56/6; ул. Пуркаева, 67А, ул. Хабаровская,67, ул. Комсомольская,117, ул. Ленина,69, ул. Советская,111, для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Сахалинской области» (#32905307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 1 225 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Сахалинской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0861100000218000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение пусконаладочных работ систем отопления под «нагрузкой» административных зданий УМВД России по Сахалинской области, расположенных по адресам: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 149; ул. Амурская, 180А; пр. Победы, 3; пр. Мира, 27; ул. Сахалинская, 46; ул. Украинская, 12; ул. Науки 1Б, ул. Дзержинского, 12Б; ул. Сахалинская, 4А; ул. Бумажная, 24Б; пр. Мира, 56/6; ул. Пуркаева, 67А, ул. Хабаровская,67, ул. Комсомольская,117, ул. Ленина,69, ул. Советская,111, для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Сахалинской области»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул ЛЕНИНА, 295
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул. Ленина, д.295, -
Ответственное должностное лицо Тютерев Николай Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 10:22:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной торговой площадки www.etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 225 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08611000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ на Объектах: с момента окончания отопительного периода и до 15 августа 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения настоящего государственного контракта представляется Подрядчиком в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта на сумму 61 250 (шестьдесят одна тысяча двести пятьдесят) рублей 00 копеек, в форме банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 45 Федерального закона РФ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или в форме денежных средств (платежного поручения банка)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение пусконаладочных работ систем отопления под «нагрузкой» административных зданий УМВД России по Сахалинской области, расположенных по адресам: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 149; ул. Амурская, 180А; пр. Победы, 3; пр. Мира, 27; ул. Сахалинская, 46; ул. Украинская, 12; ул. Науки 1Б, ул. Дзержинского, 12Б; ул. Сахалинская, 4А; ул. Бумажная, 24Б; пр. Мира, 56/6; ул. Пуркаева, 67А, ул. Хабаровская,67, ул. Комсомольская,117, ул. Ленина,69, ул. Советская,111, для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Сахалинской области»
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 225 000 Российский рубль
Стоимость: 1 225 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.120 (Работы по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением)


Всего на сумму: 1 225 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I. Документация об аукционе в электронной форме(Информационная карта) (1).docx (Часть I. Документация об аукционе в электронной форме(Информационная карта) (1) 152.72 Кб)
  • Часть II.Документация об аукционе в электронной форме(Проект контракта).docx (Часть II.Документация об аукционе в электронной форме(Проект контракта) 85.7 Кб)
  • Часть III.Документация об аукционе в электронной форме(Техническое задание).docx (Часть III.Документация об аукционе в электронной форме(Техническое задание) 28.08 Кб)
  • Локально сметный расчет 2018.xlsx (Локально сметный расчет 2018 29.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов Холмского городского суда
    0828-2018-00382. Поставка спецодежды (костюмов рабочих летних)
    0828-2018-00238. Поставка алюминиевого проката
    Приобретение и поставка карнавальных костюмов
    0209-2018-00147. Поставка технических газов (аргон, кислород, углекислота жидкая, водород марки "А", ацетилен марки "Б", азот ОСЧ 1 сорта) в 40 литровых баллонах
    0828-2018-00308. Поставка электроприборов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.