Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-05-2016

Поставка канцелярских товаров для ГКУ "Троицкий детский дом" (#22876727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 100 068 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Центр государственных закупок Сахалинской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200015016000609
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет государственное казенное учреждение "Центр государственных закупок Сахалинской области"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для ГКУ "Троицкий детский дом"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное казенное учреждение "Центр государственных закупок Сахалинской области"
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Карла Маркса, 16, 102
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б
Ответственное должностное лицо Ли Татьяна Денюровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2016 в 11:58:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, которые направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 068 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000034
Организация заказчика Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Троицкий детский дом"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется одной партией с даты заключения Контракта по 30 июня 2016 года. Возможна досрочная поставка товара по согласованию с Заказчиком. Поставщик за свой счет осуществляет поставку и выгрузку товара, в течение рабочего дня с 9-00 до 15-00 (время местное), согласно спецификации и заявке Заказчика на склад Заказчика.
Номер плана закупок 44201603612000034001
Номер позиции в плане закупок П44201603612000034001000007

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810264014000004 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 006 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в главе 8 раздела I документации об аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810264014000004 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор цветного картона
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.210 (Картон для графических целей)

Наименование товара, работы, услуги: Набор цветной бумаги
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага гофрированная
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 15 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.34.000 (Бумага для гофрирования регенерированная и прочая бумага для гофрирования)

Наименование товара, работы, услуги: Набор байховой бумаги
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 5 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.189 (Бумага для ручной и машинной упаковки продуктов и различных изделий прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель бумажный
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая 80 гр.
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 35 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.120 (Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Ватман А-1
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.123 (Бумага рисовальная)

Наименование товара, работы, услуги: Альбом 24 л.
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбомы и папки с бумагой (включая блоки))

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная на завязках
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для факса
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.173 (Бумага телефонная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная цветная,250л/5 цв.
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 423 Российский рубль
Стоимость: 6 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стикер с липким краем
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 100 068 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (Аукционная документация 31.58 Кб)
  • VI. Обоснование_НМЦК.xlsx (Аукционная документация 13.75 Кб)
  • Аукц. Документация.docx (Аукционная документация 61.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и монтаж технологического оборудования по объекту «Реконструкция пищеблока МБОУ СОШ 11».
    Поставка средств сердечно-сосудистых.
    Выполнение работ по объекту: «Плоскостная стоянка на пересечении ул. Ленина и ул. Бумажной».
    Поставка вакцин, анатоксин и токсинов, применяемых в медицине.
    Проект планировки и межевания территории объекта капитального строительства: "Развитие источников нетрадиционной энергетики на Курильских островах, Первая очередь о. Кунашир, пгт. Южно-Курильск. Повышение надежности" ГеоТЭС "Менделеевская"
    На оказание услуг по организации питания спецконтингента

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.