Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-05-2016

Выполнение работ по объекту: «Плоскостная стоянка на пересечении ул. Ленина и ул. Бумажной». (#22876723)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 7 758 545 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300000116000583
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Южно-Сахалинска
Название тендера Выполнение работ по объекту: «Плоскостная стоянка на пересечении ул. Ленина и ул. Бумажной».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Южно-Сахалинска
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина, 173, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина, 173, -
Ответственное должностное лицо Клепикова Елена Александровна
Дополнительная информация: При выполнении работ, оказании услуг применяется постановление Правительства РФ от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2016 в 12:35:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru (ОАО ЕЭТП)
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки (http: //roseltorg.ru) в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрено в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами предусмотрено в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ.
Дополнительная информация Участник закупки должен предоставить в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» и ст.55.8 Градостроительного Кодекса РФ копию свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией на виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.2. Транспортное строительство 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 758 545 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование работ осуществляется из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» в рамках реализации муниципальной программы «Совершенствование пространственной организации территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы».
Номер организации заказчика 08613000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК""УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Общий срок выполнения работ (включая срок на поставку необходимых материалов, изделий) – с даты, следующей за датой вступления контракта в силу по 15 июля 2016 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 155 170 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится электронный аукцион.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810864015000005 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 327 563 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810864015000005 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по объекту: «Плоскостная стоянка на пересечении ул. Ленина и ул. Бумажной».
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7 758 545 Российский рубль
Стоимость: 7 758 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.140 (Стоянки автомобильные с твердым покрытием)


Всего на сумму: 7 758 545 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Плоскостная стоянка.zip (Плоскостная стоянка 2.53 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств для медицинского оборудования
    Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий МКД в МО "Тымовский городской округ"
    Оказание услуг по проведению оценки качества лабораторных исследований для нужд ГБУЗ "СОКВД"
    Поставка противовирусных препаратов.
    Поставка и монтаж технологического оборудования по объекту «Реконструкция пищеблока МБОУ СОШ 11».
    Поставка средств сердечно-сосудистых.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.