Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

29-10-2020

Поставка молочной продукции (#49426269)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 519 310 рублей
Закупочная организация: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 2 "СОЛНЫШКО" Г. ОХИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300020220000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 "СОЛНЫШКО" Г. ОХИ
Название тендера Поставка молочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 "СОЛНЫШКО" Г. ОХИ
Место нахождения Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛ ЛЕНИНА, 31/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛ ЛЕНИНА, 31/А
Ответственное должностное лицо Юнусова Ольга Владимировна
Телефон: 8-42437-30642
Факс: 8-42437-30642
Электронная почта: mbdou2solnushko@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2020 в 08:37:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2020 в 17:59:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 519 310 Российский рубль
Номер организации заказчика 03613000202
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 "СОЛНЫШКО" Г. ОХИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с 01.01.2021 года до 31.12.2021 года. Периодичность поставки товара: 2 раза в неделю, отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика, Заявка направляется Поставщику не позднее, чем за 3 дня до предполагаемой даты поставке Товара.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 6000 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 384 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.000 (Молоко питьевое)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 47 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.110 (Йогурт)

Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 46 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.130 (Ряженка)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 500 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 41 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)


Всего на сумму: 519 310 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Участникам закупок для сведения.pdf (Информация для поставщиков 543.52 Кб)
  • НМЦК молочка.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 40.5 Кб)
  • Техническое задание (продукты питания) .doc (Техническое задание 22 Кб)
  • Информационная карта.doc (Аукционная документация 433 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Оказание услуг по обучению безработных граждан по программам профессиональной подготовке по программе "Охранник 4 разряда"
    Поставка клея канцелярского для нужд МКУ "ЦСО".
    Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 год
    Поставка горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.