Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0861300006420000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ"Название тендера Поставка клея канцелярского для нужд МКУ "ЦСО".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53440 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 665159 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 694450, Сахалинская обл, Ногликский р-н, Ноглики пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 694450, Сахалинская обл, Ногликский р-н, Ноглики пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Тюменцева Юлия Владимировна
Телефон: 8-42444-92117
Электронная почта: usp@nogliki-adm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2020 в 10:19:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 388 Российский рубль
Номер организации заказчика 08613000064
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня, следующего за днем заключения контракта по 18 декабря 2020 года (включительно).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 70 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Всего на сумму:
2 388 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Участникам закупок для сведения.pdf (Информация для поставщиков 543.52 Кб)SYS_INFOCARD_EAUCTION 2843641.doc (Аукционная документация 303.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиПоставка оригинальных картриджей к принтерам для нужд УправленияОказание услуг по переплету архивных дел УправленияОказание услуг по модернизации и сопровождению Интернет-портала для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов власти и местного самоуправления Сахалинской областиПриобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителейОказание услуг по обучению безработных граждан по программам профессиональной подготовке по программе "Охранник 4 разряда"