Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161100002324000204
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение офисной мебели для нужд Южно-Сахалинского городского суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, Д. 24А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, Д. 24А
Ответственное должностное лицо Квасников А М
Телефон: 8-4242-499016
Электронная почта: zakupki.usd.sah@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2024 16:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2024 10:57
Дата и время аукциона в электронной форме 18.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 22.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 156 520 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241650000083565010100100670213101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Бумажная 34. (Южно-Сахалинский городской суд)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол |
|
Штука |
1 |
30637.5 |
30637.5 |
Тумба мобильная |
|
Штука |
1 |
12147.5 |
12147.5 |
Тумба сервисная |
|
Штука |
1 |
19350 |
19350 |
Брифинг |
|
Штука |
1 |
21070 |
21070 |
Гардероб |
|
Штука |
1 |
27090 |
27090 |
Шкаф комбинированный со стеклянными дверями |
|
Штука |
1 |
46225 |
46225 |
Итого: 156520.0 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7826 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта осуществляется ДО заключения контракта, в порядке, предусмотренном ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Реквизиты для перечисления указаны в Проекте контракта (Приложение № 4 к настоящему извещению)
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1565.2 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств осуществляется поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ДО оформления документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги в порядке, установленном в соответствии с частями 2.2., 3, 7, 8.1. статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 Реквизиты для перечисления указаны в Проекте контракта (Приложение № 4 к настоящему извещению)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401611000023001
Номер позиции 202401611000023001000040
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2к извещению(Обоснование НМЦК)156520.xls
Приложение № 4._ Проект контракта 156520.docx
Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки) измененное.pdf
Приложение № 3. _к извещению (Требование к содержанию,составу заявки и Инструкция по ее заполнению) 35742.docx
Техническая документация
- Приложение № 4._ Проект контракта 156520 (Приложение № 4._ Проект контракта 156520.docx)
- Приложение № 1 к извещение описание объекта закупки 156520 (Приложение № 1 к извещение описание объекта закупки 156520.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту центральных коридоров в главном корпусе ГКУЗ "Сахалинский областной противотуберкулезный диспансер"Оказание услуг по проведению лабораторных исследований в рамках производственного контроляПоставка кресел офисных (Реестровый номер 2024.067260)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ИНОЗИН+МЕГЛЮМИН+МЕТИОНИН+НИКОТИНАМИД+ЯНТАРНАЯ КИСЛОТАПоставка лекарственного препарата для медицинского применения АПИКСАБАНПоставка медицинского расходного материала (Реестровый номер 242713)