Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-07-2021

Выполнение работ по подготовке системы отопления и водоснабжения к зимнему периоду в административном здании Управления (#54762576)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 177 050 рублей
Закупочная организация: УПФР в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0261100000221000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Выполнение работ по подготовке системы отопления и водоснабжения к зимнему периоду в административном здании Управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 69А/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул. Ленина, д. 69 А корпус 2
Ответственное должностное лицо Хобенков Алексей Александрович
Телефон: 8-4242-495479
Факс: 8-4242-495402
Электронная почта: 0010904@074.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2021 в 12:32:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2021
Дополнительная информация Счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: «Получатель» ОПФР ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (УПФР в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области (межрайонное), л/с БИК» 016401800. В назначении платежа требуется указать: «Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта на выполнение работ по подготовке системы отопления и водоснабжения к зимнему периоду в административном здании Управления (Извещение о проведении аукциона № …)». Счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: «Получатель» ОПФР ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (УПФР в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области (межрайонное), л/с БИК» 016401800. В назначении платежа требуется указать: «Перечисление денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств по государственному контракту от «__» _________ 2021 г. № ___ на выполнение работ по подготовке системы отопления и водоснабжения к зимнему периоду в административном здании Управления».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 177 050 Российский рубль
Номер организации заказчика 02611000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Государственного контракта и до 15 ноября 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102611000002001
Номер позиции 202102611000002001000093

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 852 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000066100 л/с БИК 016401800

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1770.5 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по подготовке системы отопления и водоснабжения к зимнему периоду в административном здании Управления
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 177 050 Российский рубль
Стоимость: 177 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.120 (Работы по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением)


Всего на сумму: 177 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 389 Кб)
  • Приложение № 1 к Документации.xls (Приложение № 1 к Документации 43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наборов для переливания крови
    Поставка стеллажей архивных для нужд Управления
    Поставка энтерального питания
    Диагностика технического состояния техники
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью
    Капитальный ремонт наружных сетей МБОУ СОШ №3 с. Огоньки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.