Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

01-07-2021

Поставка стеллажей архивных для нужд Управления (#54762571)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 208 000 рублей
Закупочная организация: УПФР в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0261100000221000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка стеллажей архивных для нужд Управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 69А/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул. Ленина, д. 69 А корпус 2
Ответственное должностное лицо Хобенков Алексей Александрович
Телефон: 8-4242-495479
Факс: 8-4242-495402
Электронная почта: 0010904@074.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2021 в 13:01:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2021
Дополнительная информация Счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: «Получатель» ОПФР ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (УПФР в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области (межрайонное), л/с БИК» 016401800. В назначении платежа требуется указать: «Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта на поставку стеллажей архивных для нужд Управления (Извещение о проведении аукциона № …)». Счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: «Получатель» ОПФР ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (УПФР в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области (межрайонное), л/с БИК» 016401800. В назначении платежа требуется указать: «Перечисление денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств по государственному контракту от «__» _________ 2021 г. № ___ на поставку стеллажей архивных для нужд Управления».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 208 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 02611000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102611000002001
Номер позиции 202102611000002001000092

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000066100 л/с БИК 016401800

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2080 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка стеллажей архивных для нужд Управления
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 400 Российский рубль
Стоимость: 208 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)


Всего на сумму: 208 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 397.5 Кб)
  • Часть IV Обоснование.xls (Часть IV Обоснование 42.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских принадлежностей
    Оказание услуг по проведению предварительного и периодического медицинского осмотров работников ОСП Макаровская ПЧ ОКУ "Управление ППС"
    Оказание услуг по проведению предварительного и периодического медицинского осмотра работников ОСП Южно-Курильский ПО ОКУ "Управление ППС"
    Поставка стерилизатора для инструментов
    Поставка реагентов для автоматического гематологического анализатора Sysmex XN - 1000 DIFF
    Поставка наборов для переливания крови

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.