Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-05-2017

Аварийно-восстановительные работы поврежденного объекта, жилой дом кв-л Рыбников, дом № 15 (#28232029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 139 724 рублей
Закупочная организация: Администрация МО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300002617000091
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Название тендера Аварийно-восстановительные работы поврежденного объекта, жилой дом кв-л Рыбников, дом № 15

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 694500, Сахалинская обл, Южно-Курильский р-н, Южно-Курильск пгт, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 694500, Сахалинская обл, Южно-Курильский р-н, Южно-Курильск пгт, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Николаева Лариса Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка подается по адресу: Россия, Сахалинская область, п.г.т. Южно-Курильск, площадь Ленина, д.1, каб.15 (с 9.00 до 18.00 понедельник-четверг (обед с 13.00 – 14.00), пятница с 9.00 до 13.00 (время местное)
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью с использованием единой информационной системы), до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до _____ года до ____».
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Сроки завершения работ: 5 календарных дней с даты заключения муниципального контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 139 724 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»
Номер организации заказчика 01613000026
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 972 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник может предоставить обеспечение исполнения контракта путем внесения денежных средств на счет заказчика либо предъявления банковской гарантии, в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ и котировочной документации от 23.05.2017г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810564013000006 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аварийно-восстановительные работы поврежденного объекта, жилой дом кв-л Рыбников, дом № 15
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 139 724 Российский рубль
Стоимость: 139 724 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 139 724 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • котировочная документация.doc (котировочная документация 258.5 Кб)
  • ЛСР.xlsx (ЛСР 786.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по обеспечению в 2017 году инвалидов протезами нижних конечностей (протезами стопы)
    Организация концертных выступлений артистом на культурно-массовом мероприятии
    Ремонт ул. Калинина г. Анива на участке км 0+700 - км 0+810
    Организация концертных выступлений артистом на культурно-массовом мероприятии
    Поставка рыбной продукции для ГБУ "ЮСДИ" на второе полугодие 2017 года
    Поставка файлов-вкладышей для нужд ГБУЗ «Областная стоматологическая поликлиника»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.