Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361200011317000051
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"Название тендера Поставка файлов-вкладышей для нужд ГБУЗ «Областная стоматологическая поликлиника»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул ХАБАРОВСКАЯ, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул ХАБАРОВСКАЯ, 51
Ответственное должностное лицо Иванченко Нина Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, 51. Юридический отдел
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
С 01.01.2016 года единая информационная система в сфере закупок введена в эксплуатацию.
Функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. До внесения соответствующих изменений в функционал единой информационной системы в сфере закупок возможность подачи заявок в форме электронного документа у участников закупок отсутствует.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок (ч. 7 ст. 74 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 843 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03612000113
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения Контракта одной партией.
Поставщик за свой счет осуществляет поставку и выгрузку товара, согласно Спецификации Заказчика по адресу: город Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, 51 (цокольный этаж).
Контактное лицо: начальник хозяйственного отдела Чернобровкин Александр Васильевич (4242) 424198
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 40.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 7 843 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
7 843 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК .xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 11.24 Кб)техническое задание.docx (Техническое задание 12.27 Кб)Форма котировочной заявки.doc (Другое.. 46.5 Кб)Проект гос.контракта на ПОСТАВКУ ТОВАРА (с момента заключения одной партией, гарантийный срок).odt (Проект государственного контракта 36.49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Передача неисключительных прав на экземпляры информационно-справочной системыВыполнение работ по обеспечению в 2017 году инвалидов протезами нижних конечностей (протезами стопы)Организация концертных выступлений артистом на культурно-массовом мероприятии Ремонт ул. Калинина г. Анива на участке км 0+700 - км 0+810Организация концертных выступлений артистом на культурно-массовом мероприятии Поставка рыбной продукции для ГБУ "ЮСДИ" на второе полугодие 2017 года