Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0861300005716000302
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ" Г. ОХИНазвание тендера Приобретение жалюзи и комплектующих
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ" Г. ОХИ
Место нахождения Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Оха г, ул ЛЕНИНА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Оха г, ул ЛЕНИНА, 8
Ответственное должностное лицо От Заказчика: Каленкова М.С., 8(42437)22821; От Уполномоченного органа: Виноградова Н.А.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Оха г, ул ЛЕНИНА, 8, материальный отдел МКУ "ЦСО" г.Охи
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на таком конверте необходимо указать следующее:
«Заявка на участие в запросе котировок _____________________________» (наименование запроса котировок)
«НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «10»ч. «00»м. «08»ноября 2016 года» по адресу: г. Оха, ул. Ленина, д.8, материальный отдел, в рабочие дни с 8-30 до 17-00 часов (обеденный перерыв с 12-30 до 13-30, пятница – с 8-30 до 14-30 без перерыва) по дату окончания срока подачи заявок включительно. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Подача заявок в форме электронного документа при проведении запроса котировок не предусмотрена.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 172 730 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городской округ «Охинский»
Номер организации заказчика 03613000197
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 Г. ОХИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Товар надлежащего качества и в полном объеме поставляется и устанавливается Поставщиком Заказчику в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения контракта.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Товар надлежащего качества и в полном объеме поставляется и устанавливается Поставщиком Заказчику в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603613000197001
Номер позиции в плане закупок П44201603613000197001000028
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Римские шторы
Количество: 23.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 510 Российский рубль
Стоимость: 172 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)
Всего на сумму:
172 730 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение жалюзи 172 730,00.doc (Извещение жалюзи 172 730,00 76 Кб)Приложение 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ жалюзи 172730,00.docx (Приложение 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ жалюзи 172730,00 20.68 Кб)Приложение 2 Проект МК.doc (Приложение 2 Проект МК 109 Кб)Приложение 3 Образец котировочной заявки.doc (Приложение 3 Образец котировочной заявки 50 Кб)Приложение 4 Обоснование НМЦК.doc (Приложение 4 Обоснование НМЦК 34.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка модульных стационарных пожарных постовПоставка сепаратора центробежногоОтпуск тепловой энергии в горячей водеУстройство площадок для мусоросборников с установкой контейнеров для твердых коммунальных отходов в 2016 году (с. Троицкое)"Оказание услуги по проведению семинара для обучения приемных родителей"Поставка мебели для нужд ГКУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «ПРЕОДОЛЕНИЕ"