Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-11-2016

Устройство площадок для мусоросборников с установкой контейнеров для твердых коммунальных отходов в 2016 году (с. Троицкое) (#24984498)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 377 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0861300000216000103
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНИВСКОЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Название тендера Устройство площадок для мусоросборников с установкой контейнеров для твердых коммунальных отходов в 2016 году (с. Троицкое)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНИВСКОЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 694030, Сахалинская обл, Анива г, УЛ ЛЕНИНА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 694030, Сахалинская обл, Анивский р-н, Анива г, Пудова, 79
Ответственное должностное лицо Морева Инга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 694030, Сахалинская обл, Анива г, УЛ ЛЕНИНА, 25
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу: 694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Пудова, 79, 2 этаж, кабинет специалиста по закупкам, в рабочее время с 08.00 часов до 16.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлен запрет на оказание услуг организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики в соответствии с Постановлением Правительства № 1457 от 29.12.2015 года

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 377 500 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия из средств бюджета МО «Анивский городской округ»
Номер организации заказчика 08613000002
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНИВСКОЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Этапы не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разовые работы
Номер плана закупок 44201608613000002001
Номер позиции в плане закупок П44201608613000002001000097

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 875 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или перечисляется на счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор самостоятельно. Банковская гарантия, контракт залога денежных средств должны содержать следующие условия исполнения соответственно банком-гарантом (или иной кредитной организацией), залогодателем своих обязательств: а) если принципал (залогодатель) не выполнил предусмотренные контрактом работы (не поставил товары, не оказал услуги); б) если принципал (залогодатель) нарушил конечный или промежуточные сроки выполнения работ (оказания услуг), сроки поставки товаров не по вине заказчика; в) если принципал (залогодатель) нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненной работе; г) если принципал (залогодатель) некачественно выполнил предусмотренные контрактом работы (услуги). В банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк (или иная кредитная организация) гарантирует исполнение обязательств по контракту, которая должна быть не менее суммы, установленной документацией, в качестве размера обеспечения исполнения контракта. Банковская гарантия должна содержать указание на Контракт, исполнение которого она обеспечивает, путем указания на стороны Контракта, название предмета Контракта и ссылки на протокол подведения итогов аукциона как основание для заключения Контракта. Срок действия банковской гарантии должен устанавливаться с учетом предусмотренного соответствующим Контрактом срока поставки товаров и на 1 (один) месяц превышать такой срок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810864011000011 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройство площадок для мусоросборников с установкой контейнеров для твердых коммунальных отходов в 2016 году (с. Троицкое)
Количество: 5.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 75 500 Российский рубль
Стоимость: 377 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 377 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 155 Кб)
  • Проект договора.doc (Проект договора 140 Кб)
  • форма заявки.doc (форма заявки 51.5 Кб)
  • сметный расчет контейнерные площадки.pdf (сметный расчет контейнерные площадки 1.38 Мб)
  • расчет цены.docx (расчет цены 12.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для нужд лаборатории ФГБНУ "СахНИРО"
    Выполнение работ по ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск"
    Выполнение работ по ремонту административного здания, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, п/р Луговое, ул. Гайдука, д. 1
    Поставка модульных стационарных пожарных постов
    Поставка сепаратора центробежного
    Отпуск тепловой энергии в горячей воде

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.