Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2024

Поставка интраокулярных линз и картриджей для их имплантации (#81215341)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 4 999 613 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "МЕЖОТРАСЛЕВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА" ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.Н. ФЕДОРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414099079
Наименование закупки: Поставка интраокулярных линз и картриджей для их имплантации
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7713059497
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "МЕЖОТРАСЛЕВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА" ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.Н. ФЕДОРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 127486, Б-Р БЕСКУДНИКОВСКИЙ, Д.59А
Почтовый адрес: 127486, г Москва, р-н Бескудниковский, б-р Бескудниковский, дом 59А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кузьмина Е.А.
Адрес электронной почты: ekaterina-zakup.mntk@mail.ru
Номер контактного телефона: 73952703093
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720429, позиция плана 3323
Предмет договора: Поставка интраокулярных линз и картриджей для их имплантации (для нужд Иркутского филиала)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 4 999 613.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.22.181 Линзы интраокулярные 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 459.00 Линза интраокулярная
2 32.50.13.120 Инструменты и приспособления офтальмологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 400.00 Картридж для введения интраокулярной линзы
3 32.50.13.120 Инструменты и приспособления офтальмологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 60.00 Картридж для введения интраокулярной линзы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Место поставки (адрес): 664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова, д.337

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211763750 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 11:44 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
РЕШЕНИЕ о заключении договора

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт помещений спортивного зала в учебном здании ГАПОУ Архангельской области «ВСТ» по адресу:165150, Архангельская область, г. Вельск, ул. Дзержинского, 88
214522 Оказание услуг по техническому обслуживанию транспортных средств марки JAC N200, находящихся на гарантии, для нужд АО «Невский экологический оператор»
Поставка медицинских изделий
Капитальный ремонт помещений учебного кулинарного и кондитерского цеха здания государственного автономного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики " Вурнарский сельхозяйственный техникум"Министерства образования Чувашской Республики по адресу: Чувашская Республика, Вурнарский район пгт. Вурнары, ул.Студенческая,д. 1
Поставка компьютеров и периферийного оборудования с СП и СИ
Поставка интраокулярных линз и картриджей для их имплантации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.