Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-10-2024

Поставка компьютеров и периферийного оборудования с СП и СИ (#81215339)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 4 795 815 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РАДИО ИМЕНИ М.И. КРИВОШЕЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414098919
Наименование закупки: Поставка компьютеров и периферийного оборудования с СП и СИ
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 9709082715
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РАДИО ИМЕНИ М.И. КРИВОШЕЕВА"
Место нахождения: 105064, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, УЛ КАЗАКОВА, СТР. 1
Почтовый адрес: 105064, г. Москва, ул. Казакова, д. 16, стр. 1, дом 16, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Дурбой М.В.
Адрес электронной почты: durboimv@niir.ru
Номер контактного телефона: 74956471777
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230735915, позиция плана 760
Предмет договора: Поставка компьютеров и периферийного оборудования с СП и СИ
Краткое описание предмета закупки: согласно извещению о закупке
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 4 795 815.76 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Обоснование начальной (максимальной) цены приведено в Приложении № 2 к извещению о закупке. Предлагаемая участником цена договора является твердой (фиксированной) и не подлежит изменению в течение всего срока действия договора, за исключением случаев, установленных в договоре. В цену договора включены все налоги, пошлины, сборы и иные платежи, которые исполнитель договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора и при исполнении договора
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.11.190 Компьютеры портативные массой не более 10 кг 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Комплект 5.00 Поставка ПЭВМ c СП и СИ
2 26.20.11.190 Компьютеры портативные массой не более 10 кг 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 164.00 Поставка ПЭВМ c СП и СИ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): ул. Казакова, д. 16, Москва, 105064, Россия

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с извещением о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211763615 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 11:27 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
прил №5 Калькуляция.docx
прил №4 тех задание.doc
ЗПЭФ о от 13.10.22.docx
прил №3 договор.doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211763615-01
Размещено
26.10.2022 11:24 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол заседания комиссии.pdf
Протокол заседания комиссии.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Хозяйственных принадлежностей (Картридж с жидким мылом, бумага туалетная, полотенца бумажные)
На право заключения договора на оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию тракторной техники
Капитальный ремонт помещений спортивного зала в учебном здании ГАПОУ Архангельской области «ВСТ» по адресу:165150, Архангельская область, г. Вельск, ул. Дзержинского, 88
214522 Оказание услуг по техническому обслуживанию транспортных средств марки JAC N200, находящихся на гарантии, для нужд АО «Невский экологический оператор»
Поставка медицинских изделий
Капитальный ремонт помещений учебного кулинарного и кондитерского цеха здания государственного автономного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики " Вурнарский сельхозяйственный техникум"Министерства образования Чувашской Республики по адресу: Чувашская Республика, Вурнарский район пгт. Вурнары, ул.Студенческая,д. 1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.