Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-08-2019

Поставка литейных восковых груш для нужд ГБУЗ «Областная стоматологическая поликлиника» (#41936997)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0361200011319000146

Общая информация

Номер извещения

0361200011319000146

Наименование объекта закупки

Поставка литейных восковых груш для нужд ГБУЗ «Областная стоматологическая поликлиника»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА ХАБАРОВСКАЯ, 51

Место нахождения

Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА ХАБАРОВСКАЯ, 51

Ответственное должностное лицо

Гурина Оксана Леонидовна

Адрес электронной почты

urist.osp@sakhalin.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4242-433458

Факс

7-4242-424198

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Гурина Оксана Леонидовна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

19.08.2019 04:59

Дата и время окончания подачи заявок

27.08.2019 09:00

Место подачи заявок

РТС-тендер

Порядок подачи заявок

Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в запросе.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 (семь) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. Победитель запроса котировок в электронной форме признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона. При этом Заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя запроса котировок в электронной форме уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

В случае, если победитель запроса котировок в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником запроса котировок в электронной форме, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем запроса котировок в электронной форме, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. Участник запроса котировок в электронной форме, признанный победителем электронной процедуры в соответствии с частью 14 статьи 83.2 Федерального закона, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящей статьей, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением и (или) документацией о закупке. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 статьи 83.2 Федерального закона и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный частью 3 статьи 83.2 Федерального закона, он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

37136 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Приложение к извещению о проведении запроса котировок

Источник финансирования

Областной бюджет Сахалинской области

Идентификационный код закупки

192650107054665010100100200610000000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, 51 (цокольный этаж, склад) Контактный телефон: 8 (4242) 43-87-60.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 20 календарных дней с момента заключения Контракта.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соовтетствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Литейная восковая груша Приспособления зуботехнические Упаковка 20 1856.8 37136

Итого: 37136 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

ИНСТРУКЦИЯ по заполнению характеристик товара для ЗК.docx

Обоснование НМЦК - ортопедические материалы СИЦ.xlsx

тех.задание.docx

Типовой контракт на поставку расходных материалов (Здрав).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (1)
Благоустройство объекта: «Аллея-мемориал «Победа»
Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс, для нужд УМВД России по Сахалинской области, на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс.
Поставка люминисцентных ламп для нужд ГБУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"
Поставка оргтехники
Поставка лекарственного препарата трастузумаб эмтанзин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.