Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-08-2019

Поставка оргтехники (#41936995)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 1 100 349 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300001119000236
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 41
Почтовый адрес 694020, Сахалинская Область, Корсаков Город, Советская Улица, дом 41
Ответственное должностное лицо Кирьянова Яна Владимировна
Телефон: 8-42435-40925
Электронная почта: munzakaz@sakh-korsakov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2019 в 10:57:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с пунктом 3 Инструкции участникам закупки (раздел II документации об электронном аукционе) и с пунктом 3 Информационной карты Инструкции участникам закупки (раздел III документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 100 349 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 08613000029
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ" КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара 15 дней со дня подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 003 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 2 Инструкции участникам закупки (раздел II документации об электронном аукционе) и пунктом 2 Информационной карты Инструкции участникам закупки (раздел III документации об электронном аукционе). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810900000010000 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 017 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 10 и 11 Инструкции участникам закупки (раздел II документации об электронном аукционе) и пунктами 8 и 9 Информационной карты Инструкции участникам закупки (раздел III документации об электронном аукционе). Контракт заключается с победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта в соответствии со статьей 83.2 Федерального закона 44-ФЗ. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона № 44–ФЗ: не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810350345005401 л/с БИК 040813608

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 596 Российский рубль
Стоимость: 589 922 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 934 Российский рубль
Стоимость: 173 606 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 42 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 682 Российский рубль
Стоимость: 280 644 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Жесткий диск
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 811 Российский рубль
Стоимость: 19 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)

Наименование товара, работы, услуги: Оперативная память (тип 1)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 811 Российский рубль
Стоимость: 19 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оперативная память (тип 2)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 611 Российский рубль
Стоимость: 18 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 100 349 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.doc (Проект муниципального контракта 147.5 Кб)
  • АД оргтехника.docx (Аукционная документация 99.37 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 40.57 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по профессиональному обучению граждан по профессии: "Кондитер 4-го разряда"
    Выполнение работ по текущему ремонту помещении отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Нижняя Салда, ул. Луначарского, д. 145
    Поставка продуктов питания (1)
    Благоустройство объекта: «Аллея-мемориал «Победа»
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс, для нужд УМВД России по Сахалинской области, на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс.
    Поставка люминисцентных ламп для нужд ГБУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.