Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Хозяйственные товары

30-11-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств. (#82326716)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0361200001224000040 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0361200001224000040

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

obl_hospital@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Примакова Оксана Сергеевна

Адрес электронной почты

obl_hospital@mail.ru

Номер контактного телефона

8-4242-300-851
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.12.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.12.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2025 - 01.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением к описанию объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120 Штука 100
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120 Штука 10
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120 Штука 50


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги оказываются в сроки, указанные в Контракте. Начало оказания услуг - с даты заключения контракта. Окончание оказания услуг - не позднее 10 декабря 2025г.

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату за поставленный и принятый Товар на банковский счет Поставщика, реквизиты которого указаны в настоящем Контракте, в течение 7 рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке без замечаний

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 45 календарных дней с даты заключения Контракта.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2117745

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (лаборатория 14) для нужд ГБУЗ СО "СГКБ №2 имени Н.А.Семашко" на 2025 г.
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования - Дерматоскоп, оптический
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования для нужд ГБУЗ СО "СГКБ №2 имени Н.А.Семашко" на 2025 г.
Запрос цены. Предоставление санаторно-курортной организацией санаторно-курортного лечения, осуществляемого в целях профилактики основных заболеваний, гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, и сопровождающим их лицам на основании путевок
Запрос цены. Поставка мониторов, подключаемых к компьютеру
Запрос цены. Оказание услуг по производству и размещению в эфире регионального радиовещания аудиоматериалов общественно значимой тематики

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.