Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Хозяйственные товары

12-06-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (#78707226)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 318 730 рублей
Закупочная организация: Отделение ПФР по Сахалинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0261100000124000152
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина ул, дом № 69, корпус А
Почтовый адрес организации 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина ул, дом № 69, корпус А
Ответственное должностное лицо Обухова Анна Евгеньевна
Телефон: 84242495586
Электронная почта: obukhovaae@65.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2024 14:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 318 730 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241650000555165010100102120013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 693000, г.Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69А, каб.511

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 2000 40 80000
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 812 40 32480
Карандаш чернографитный 32.99.12.110-00000005 Штука 1000 19 19000
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 700 30 21000
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 1000 20 20000
Штемпель 32.99.16.120-00000001 Штука 50 1250 62500
Штемпель 32.99.16.120-00000001 Штука 50 1675 83750


Итого: 318730 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 31873 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Независимая гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и Дополнительным требованиям к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Государственный контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения государственного контракта. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402611000001001
Номер позиции 202402611000001001000212


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Расчет к Приложению №2 .Обоснование НМЦК.xls

Приложение №4 ПГК.doc

Приложение №1 Описание объекта закупки.doc

Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции общесплавной канализационной сети по адресу: Санкт-Петербург, Вязовая ул. (контрольные присоединения от д. 13 и д. 13, к.2)
Оказание услуг по обеспечению технической возможности получения услуги фиксированного широкополосного доступа жителей Сахалинской области в сеть Интернет (Анивский городской округ)
Оснащение МБОУ СОШ с. Восток средствами обучения и воспитания в рамках реализации мероприятия по модернизации школьных систем образования
Выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по техническому перевооружению паропровода от Приморской котельной по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.6, лит. А, до Пусковой котельной по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.6, лит. Б (ПИР, СМР, ПСИ)
Поставка расходных материалов для биохимического анализатора Mindray BS120
Оснащение МБОУ СОШ с. Восток средствами обучения и воспитания в рамках реализации мероприятия по модернизации школьных систем образования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.