Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0861300006424000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ"Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Сахалинская обл, Ногликский р-н, Ноглики пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Сахалинская обл, Ногликский р-н, Ноглики пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо КАЛАШНИКОВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА
Телефон: 8-42444-92117
Факс: 7-42444-92117
Электронная почта: usp@nogliki-adm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2024 09:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 98 265 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243651300371365130100100260010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Сахалинская область, пгт. Ноглики, переулок Карьерный, 6
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
20 |
37.61 |
752.2 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
120 |
54.59 |
6550.8 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
75 |
225.83 |
16937.25 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
75 |
232.53 |
17439.75 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
10 |
375.1 |
3751 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000016 |
Штука |
10 |
303.8 |
3038 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000004 |
Штука |
25 |
147.56 |
3689 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
30 |
266.39 |
7991.7 |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
5 |
41.39 |
206.95 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000002 |
Штука |
500 |
12.81 |
6405 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
140 |
85.87 |
12021.8 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
15 |
46.5 |
697.5 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
40 |
131.2 |
5248 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
70 |
159.33 |
11153.1 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
20 |
119.13 |
2382.6 |
Итого: 98264.65 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4913.2325 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта.
В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408613000064001
Номер позиции 202408613000064001000030
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
проект контракта.docx
описание объекта закупки.xlsx
дополнительная информация к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сплит-системПоставка компьютеров, их частей и принадлежностейПоставка лекарственного препарата для медицинского применения "Рифампицин"Благоустройство общественных территорий МО «Тымовский городской округ» (ямочный ремонт)Выполнение работ по сервисному обслуживанию теплотехнического оборудования, приборов и средств автоматики, установленных на блочной газовой котельнойПриобретение нутритивного питания для воспитанников