Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361300009121000173
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, пл.Ленина, 4, каб. 4
Ответственное должностное лицо Пилипчук Юлия Павловна
Телефон: 7-42433-20556
Факс: 7-42433-20556
Электронная почта: kholmskzakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2021 в 09:30:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 678 Российский рубль
Номер организации заказчика 03613000091
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки с даты заключения муниципального контракта;
Окончание поставки: в течение 30 дней с даты заключения муниципального контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103613000091001
Номер позиции 202103613000091001000003
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 483 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643647540006100 л/с БИК 016401800
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 250 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 4 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 250 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 3 902 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 257 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Всего на сумму:
9 678 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техническое задание (позиция ФКТРУ) 3275666.docx (Описание объекта закупки 14.23 Кб)Участникам закупок для сведения.pdf (Приложение № 570.29 Кб)НМЦК (3 КП) канц без огранич.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34.96 Кб)ДЭА Поставка канцелярии.docx (Аукционная документация 81.91 Кб)Типовой контракт на поставку товаров 3275666.docx (Проект государственного контракта 47.27 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ЦЕФТРИАКСОНУслуги по техническому осмотру автотранспортных средствПоставка лекарственного препарата для медицинского применения ИММУНОГЛОБУЛИН ЧЕЛОВЕКА НОРМАЛЬНЫЙПоставка продуктов питания (276к21)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ЭТОПОЗИДПоставка канцелярских товаров