Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Хозяйственные товары

26-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#46030637)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 138 613 рублей
Закупочная организация: МКУ "ПТУ по обеспечению деятельности ОМС МО "Анивский городской округ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300027520000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46759 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563751 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 694030, Сахалинская обл, Анивский р-н, Анива г, УЛ КАЛИНИНА, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 694030, Сахалинская обл, Анивский р-н, Анива г, УЛ КАЛИНИНА, 57
Ответственное должностное лицо Елсукова Светлана Юрьевна
Телефон: 8-42441-40409
Электронная почта: aniva.zakaz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 11:44:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2020 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 138 613 Российский рубль
Номер организации заказчика 03616000026
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 8 "СКАЗКА" Г. АНИВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 386 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участие в аукционе возможно при наличии на специальном счете участника закупки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810864011000011 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор карандашей цветных восковых (мелки)
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 30 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.140 (Набор карандашей цветных восковых (мелки))

Наименование товара, работы, услуги: Фломастер
Количество: 130 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 29 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастер)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 130 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 10 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пластилин для детского творчества)

Наименование товара, работы, услуги: Альбом для рисования
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 7 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбом для рисования)

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 130 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 7 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 130 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 11 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 871 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая школьная
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетрадь ученическая школьная)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 2 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 1 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 1 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 100 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 321 Российский рубль
Стоимость: 32 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 138 613 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание (позиция ФКТРУ с описанием) .doc (Техническое задание 45.5 Кб)
  • ИК.doc (Информационная карта электронного аукциона 162.5 Кб)
  • Типовой контракт на поставку товаров .doc (Проект государственного контракта 160.5 Кб)
  • Обоснование.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.92 Кб)
  • Участникам закупок для сведения.pdf (Информация для поставщиков 543.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов для гематологического анализатора MEK 6510K
    Поставка калибраторов и контрольных материалов для имеющегося в наличии иммунохемилюминисцентного анализатора "Cobas e 411" ( система Elecsys 2010)
    Поставка изделий медицинского назначения: средства перевязочные для нужд ГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи"
    Поставка реагента для биохимического анализатора " Cobas C 311"
    Выполнение работ по ремонту главных двигателей М-504А-3
    Поставка топлива автомобильного (АИ-95)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.