Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Хозяйственные товары

08-11-2017

Поставка средств индивидуальной защиты (#30544112)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 32 887 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300009117000411
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Название тендера Поставка средств индивидуальной защиты

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, ПЛ ЛЕНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, пл.Ленина, 4, каб. 4
Ответственное должностное лицо И Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 694620, Сахалинская обл., г. Холмск, пл. Ленина 4, каб. 4
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в Единой информационной системе. На конверте, в который запечатана заявка в письменной форме на участие в настоящей закупке, указывается номер Извещения и наименование объекта настоящей закупки. Подача заявок в форме электронного документа, а также доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки обеспечивается Единой информационной системой. Порядок функционирования Единой информационной системы устанавливается Правительством Российской Федерации. Обращаем внимание участников закупки на то, что подача заявки в настоящее время в форме электронного документа невозможна, поскольку действующий функционал системы (сайта) не предусматривает данную услугу. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 886 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 03613000630
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания м/контракта в течение 10 (десяти) календарных дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка средств индивидуальной защиты
Количество: 122.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 262 Российский рубль
Стоимость: 32 004 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.199 (Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка средств индивидуальной защиты
Количество: 1.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 882 Российский рубль
Стоимость: 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.199 (Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 32 886 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция_по_заполнению_заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки 14.06 Кб)
  • Обоснование_НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 74 Кб)
  • Описание_объекта_закупки.doc (Описание объекта закупки 47 Кб)
  • Проект_контракта.docx (Проект контракта 25.79 Кб)
  • Расчет___НМЦК.xls (Расчет НМЦК 42.5 Кб)
  • Требования_к_участникам.doc (Требование к участникам 44 Кб)
  • Форма_заявки_к_извещению.doc (Форма заявки к извещению 57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению и монтажу роллетных систем
    Поставка продуктов питания
    Поставка оргтехники для нужд отдела опеки и попечительства Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска.
    Поставка хозяйственных товаров и оборудования
    Оказание услуг физической охраны административного здания в г. Невельск
    По приготовлению 3-х разового питания (готовых комплексных завтраков, обедов и ужинов) для лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, содержащихся в ИВС ОМВД России по Поронайскому городскому округу

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.