Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Хозяйственные товары

17-08-2017

Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ "Областная стоматологическая поликлиника" (#29404417)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 22 917 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200011317000085
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ХАБАРОВСКАЯ, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ХАБАРОВСКАЯ, 51
Ответственное должностное лицо Иванченко Нина Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, 51. Юридический отдел
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. С 01.01.2016 года единая информационная система в сфере закупок введена в эксплуатацию. Функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. До внесения соответствующих изменений в функционал единой информационной системы в сфере закупок возможность подачи заявок в форме электронного документа у участников закупок отсутствует. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок (ч. 7 ст. 74 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 916 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03612000113
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика в период с момента заключения Контракта по 31.12.2017 год. Объем каждой партии товара определяется Заказчиком в заявке. Заказчик по факсу или электронной почте сообщает Поставщику количество и ассортимент товара который должен быть поставлен. Поставщик обязан осуществить поставку товара в течение 14 календарных дней со дня принятия вышеуказанной заявки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Реагент для обнаружения остатков щелочных компонентов моющих средств
Количество: 50.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент для обнаружения остатков крови, следов ржавчины, стирального порошка с отбеливателями, окислителей, пероксидаз растительного происхождения и кислот
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 298 Российский рубль
Стоимость: 14 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)


Всего на сумму: 22 916 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • для ЗАПРОСА КОТИРОВОК (по заявкам, остаточный срок годности).docx (Проект государственного контракта 43.79 Кб)
  • Обоснование НМЦК (анализ рынка) .xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.03 Кб)
  • Реагенты ТЗ .odt (Техническое задание 18.74 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Другое.. 46.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аренда жилого помещения
    Оказание услуг по транспортировке и уничтожению медицинских отходов класса "Б"
    Аренда жилого помещения
    Разработка проекта «Проект о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ "Долинский"»
    Приобретение автомобильного топлива
    Поставка пластмассовых мундштуков с двумя отверстиями для анализатора паров этанола в выдыхаемом воздухе "Алкотектор Юпитер-П"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.