Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Хозяйственные товары

13-05-2017

Поставка канцелярских товаров, для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Сахалинской области». (#28057620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 124 914 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Сахалинской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0861100000217000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров, для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Сахалинской области».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул ЛЕНИНА, 295
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул. Ленина, д.295, -
Ответственное должностное лицо Лилитко Александра Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2017 в 07:40:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной торговой площадки www.etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В данном электронном аукционе могут участвовать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации соответствующие нижеуказанным требованиям: - требованиям пункта 1 части 1 статьи 4 федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ - требованиям пункта 2 части 1 статьи 4 федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ - требованиям пункта 3 части 1 статьи 4 федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ - требованиям части 2.1 статьи 2 федерального закона от 08 декабря 1995г. №7-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 124 914 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 08611000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 249 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в аукционе устанавливается в размере 1 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 245 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения настоящего государственного контракта представляется Поставщиком в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта на сумму 6 245 (Шесть тысяч двести сорок пять) рублей 72 копейки, в форме банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения или в форме денежных средств (платежного поручения Банка), которые должны быть перечислены по следующим банковским реквизитам Заказчика: р/с 40302810100001000061 в Отделении Южно-Сахалинск, Получатель: ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Сахалинской области», л/счет 05611А81260; БИК 046401001; ИНН 6501248726, КПП 650101001; ОКПО 08687373. Назначение платежа по государственному контракту №_________________________: «Поставка канцелярских товаров, для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Сахалинской области».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 5 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 20 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель А 4
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 16 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка «Дело» А 4
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 14 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Нить для сшивания документов
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 261 Российский рубль
Стоимость: 10 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.110 (Нитки швейные синтетические)

Наименование товара, работы, услуги: Нить для сшивания документов
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 261 Российский рубль
Стоимость: 10 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.110 (Нитки швейные синтетические)

Наименование товара, работы, услуги: Лента упаковочная (скотч)
Количество: 160.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 11 776 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага самоклеящаяся А4
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 281 Российский рубль
Стоимость: 25 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 254 Российский рубль
Стоимость: 1 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 509 Российский рубль
Стоимость: 2 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 124 914 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЧАСТЬ I. Документации об аукционе (Информационная карта).doc (ЧАСТЬ I. Документации об аукционе (Информационная карта) 467.5 Кб)
  • ЧАСТЬ II. Документации об аукционе (проект ГК).doc (ЧАСТЬ II. Документации об аукционе (проект ГК) 184 Кб)
  • ЧАСТЬ III. Документации об аукционе (Техническое задание).docx (ЧАСТЬ III. Документации об аукционе (Техническое задание) 22.27 Кб)
  • Мониторинг цен.xls (Мониторинг цен 39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Потребление электроэнергии для нужд ГБУ "Кировский психоневрологический интернат"
    Поставка свежих овощей для нужд ГБУЗ "Охинская ЦРБ"
    Поставка мяса птицы
    Оказание услуг по предоставлению в постоянное (непрерывное) круглосуточное пользование выделенных каналов сети «Интернет» для нужд УМВД России по Сахалинской области
    Части устройств охранной или пожарной сигнализации и аналогичной аппаратуры прочие, не включенные в другие группировки
    Поставка полипропиленовых мешков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.