Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Транспорт

07-06-2024

Оказание услуг по авиационной перевозке граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также сопровождающих их лиц к месту санаторно-курортного лечения и обратно на прямые рейсы без пересадок в 2024 году по маршрутам: Южно-Сахалинск – Владивосток, Владивосток – Южно-Сахалинск (#78617188)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 7 645 770 рублей
Закупочная организация: Отделение ПФР по Сахалинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0261100000124000147
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по авиационной перевозке граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также сопровождающих их лиц к месту санаторно-курортного лечения и обратно на прямые рейсы без пересадок в 2024 году по маршрутам: Южно-Сахалинск – Владивосток, Владивосток – Южно-Сахалинск
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 69А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 69А
Ответственное должностное лицо Синица Яна Владимировна
Телефон: 8 (4242) 49-44-92
Электронная почта: yav.sinica@65.sfr.gov.ru
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за размещение документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2024 15:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2024 00:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 76 457 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000016100 л/с БИК 016401800

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 645 770 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241650000555165010100102090015110323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Оформление авиаперевозок производится непосредственно в офисах (представительствах) исполнителя в г. Южно-Сахалинск. Исполнитель обязан предоставить информацию: об адресах, телефонах авиакасс (или офисов для продажи авиабилетов), графиках их работы, расположенных в г. Южно-Сахалинск и в иных городах Российской Федерации, где могут быть оказаны услуги по оформлению авиаперевозок (при ее изменении – уведомить заказчика информационным письмом в течение 2-х рабочих дней с даты наступления таких изменений).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Проезд к месту санаторно-курортного лечения для отдельных категорий граждан государственной социальной помощи - воздушный транспорт - взрослый тариф Пассажирское место (пассажирских мест) 23169.29 23169.29
Проезд к месту санаторно-курортного лечения для отдельных категорий граждан государственной социальной помощи - воздушный транспорт - детский тариф Пассажирское место (пассажирских мест) 11584.65 11584.65


Итого: 34753.94 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 382288.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402611000001001
Номер позиции 202402611000001001000214


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


определение+НЦЕУ.pdf

Приложение № 2 ПГК.doc

ТЗ+Владивосток+СКЛ.doc

Приложение № 4 Требование к содержанию, составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка, сборка, установка (монтаж) шкафов-купе
Поставка продуктов питания молоко, молочная продукция (молоко, йогурт) для нужд МАДОУ д/с № 25 города Тюмени
Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию (утилизации) отходов V класса
Поставка горюче-смазочных материалов (АИ-92 и ДТ) в МАОУ Каскаринскую СОШ
Реконструкция объекта «Путепровод в г. Долинске» (Услуги по содержанию железнодорожного переезда)
Приобретение оконных вертикальных жалюзи ( с предварительным замером, изготовлением, демонтажем и установкой) для кабинетов Арбитражного суда Сахалинской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.