Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0261200000120000062 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресла-коляски, управляемой пациентом/сопровождающим лицом, с двуручным рычажным приводом, складной для обеспечения инвалидов в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ, 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Самарина Елена Владимировна |
Адрес электронной почты |
ev.samarina@ro65.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-424-2494422 |
Факс |
+7-424-2494404 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.09.2020 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска с двуручным рычажным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) - 1 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с двуручным рычажным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Кресло-коляска должна отвечать требованиям безопасности для пользователя и сопровождающего лица, а так же для окружающих предметов при эксплуатации и техническом обслуживании в соответствии с нормативными требованиями. Материалы, применяемые для изготовления кресел-колясок, не должны содержать токсичных компонентов. Обтяжка не должна пропускать мочу, сохранять устойчивость к ее воздействию и не должны поддаваться повреждениям при санитарной обработке. Применяемые для изготовления колясок материалы не должны воздействовать на цвет поверхности пола, одежды, кожи пользователя, с которыми контактируют те или иные детали платформы при ее нормальной эксплуатации. Поставка товара осуществляется при наличии действующих регистрационных удостоверений, а так же документов подтверждающих качество кресел-колясок: - действующих деклараций о соответствии. |
Порядок оплаты |
В течение 10 (Десяти) рабочих дней после срока поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Контракт вступает в силу с момента его заключения Сторонами и действует до 31.11.2020 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон по контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. Аванс не предусмотрен. Источник финансирования: средства федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенные исполнительному органу Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством на 2020 год. Код бюджетной классификации 393 1003 04202 39570 323 |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 24 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. В случае наличия у поставщика мастерских (представителей), уполномоченных на производство гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей в течение гарантийного срока, расположенных в Сахалинской области, обязательно указание адреса (адресов) таких мастерских (представителей). Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении инвалидов креслами-колясками осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки: все районы Сахалинской области, непосредственно инвалидам (получателям) по месту их жительства (дом, квартира) в соответствии с реестрами получателей, предоставленными заказчиком. В срок не более 2 рабочих дней после дня подписания акта выборочной проверки поставляемого Товара передать Поставщику реестр получателей Товара, которым Заказчик выдал направления в отношении Товара, поступившего в Сахалинскую область согласно техническому заданию. По причине того, что отношения между получателями и заказчиком носят заявительный характер, заказчик может корректировать реестры получателей, путем внесения в них изменений и уточнений. Изменения к реестрам получателей заказчиком предоставляются в срок не позднее 5 (Пяти) календарных дней до даты окончания срока поставки. Срок поставки Товара: с даты получения от заказчика реестра получателей до 20.10.2020 года. Перед началом поставки технических средств реабилитации поставщиком заказчику должны быть предоставлены соответствующие сертификаты, подтверждающие их качество. Такие документы предоставляются в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Отсутствие необходимых документов у поставщика запрещает ему приступать к исполнению обязанности по поставке технических средств реабилитации. |
Приложения: | |
Письмо+о+запросе+цен.doc |