Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Транспорт

16-09-2020

Запрос цены. Поставка кресла-коляски, управляемой пациентом/сопровождающим лицом, с двуручным рычажным приводом, складной для обеспечения инвалидов в 2020 году (#48702441)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Закупочная организация: Государственное учреждение-Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0261200000120000062 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0261200000120000062

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски, управляемой пациентом/сопровождающим лицом, с двуручным рычажным приводом, складной для обеспечения инвалидов в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Самарина Елена Владимировна

Адрес электронной почты

ev.samarina@ro65.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-424-2494422

Факс

+7-424-2494404
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2020 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с двуручным рычажным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) - 1 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с двуручным рычажным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кресло-коляска должна отвечать требованиям безопасности для пользователя и сопровождающего лица, а так же для окружающих предметов при эксплуатации и техническом обслуживании в соответствии с нормативными требованиями. Материалы, применяемые для изготовления кресел-колясок, не должны содержать токсичных компонентов. Обтяжка не должна пропускать мочу, сохранять устойчивость к ее воздействию и не должны поддаваться повреждениям при санитарной обработке. Применяемые для изготовления колясок материалы не должны воздействовать на цвет поверхности пола, одежды, кожи пользователя, с которыми контактируют те или иные детали платформы при ее нормальной эксплуатации. Поставка товара осуществляется при наличии действующих регистрационных удостоверений, а так же документов подтверждающих качество кресел-колясок: - действующих деклараций о соответствии.

Порядок оплаты

В течение 10 (Десяти) рабочих дней после срока поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Контракт вступает в силу с момента его заключения Сторонами и действует до 31.11.2020 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон по контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. Аванс не предусмотрен. Источник финансирования: средства федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенные исполнительному органу Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством на 2020 год. Код бюджетной классификации 393 1003 04202 39570 323

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 24 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. В случае наличия у поставщика мастерских (представителей), уполномоченных на производство гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей в течение гарантийного срока, расположенных в Сахалинской области, обязательно указание адреса (адресов) таких мастерских (представителей). Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении инвалидов креслами-колясками осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки: все районы Сахалинской области, непосредственно инвалидам (получателям) по месту их жительства (дом, квартира) в соответствии с реестрами получателей, предоставленными заказчиком. В срок не более 2 рабочих дней после дня подписания акта выборочной проверки поставляемого Товара передать Поставщику реестр получателей Товара, которым Заказчик выдал направления в отношении Товара, поступившего в Сахалинскую область согласно техническому заданию. По причине того, что отношения между получателями и заказчиком носят заявительный характер, заказчик может корректировать реестры получателей, путем внесения в них изменений и уточнений. Изменения к реестрам получателей заказчиком предоставляются в срок не позднее 5 (Пяти) календарных дней до даты окончания срока поставки. Срок поставки Товара: с даты получения от заказчика реестра получателей до 20.10.2020 года. Перед началом поставки технических средств реабилитации поставщиком заказчику должны быть предоставлены соответствующие сертификаты, подтверждающие их качество. Такие документы предоставляются в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Отсутствие необходимых документов у поставщика запрещает ему приступать к исполнению обязанности по поставке технических средств реабилитации.
Приложения:

Письмо+о+запросе+цен.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Медицинские изделия - 41
Запрос цены. Дезинфицирующие салфетки
Запрос цены. Выполнение работ по монтажу, опытной эксплуатации и вводу в эксплуатацию узла учета тепловой энергии, теплоносителя
Запрос цены. костюм изолирующий
Запрос цены. Поставка протеза кисти косметического для обеспечения лица, пострадавшего от несчастного случая на производстве.
Запрос цены. поставка лекарственных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.