Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Транспорт

05-12-2017

Оказание услуг по обеспечению безопасности стоянки т/х "Поларис" и сохранности судового имущества (#31042513)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 282 308 рублей
Закупочная организация: ГУ "Дирекция программы "Курилы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200000217000087
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по обеспечению безопасности стоянки т/х "Поларис" и сохранности судового имущества

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническое изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 20
Ответственное должностное лицо Ли Валерий Хенгиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, КАРЛА МАРКСА, 20, офис 209
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст. 77 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Заявка на участие в запросе котировок должна содержать сведения предусмотренный ч.3 ст.73 Федерального закона № 44 –ФЗ. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до ________г. до __-__ ч.». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 282 308 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: 2 суток с даты подписания Акта приема-передачи Судна.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обеспечению безопасности стоянки т/х "Поларис" и сохранности судового имущества
Количество: 2.00 (Единица измерения: СУТ;^ДН)
Цена за ед.изм.: 141 154 Российский рубль
Стоимость: 282 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.22.19.142 (Услуги по снабженческому (шипчандлерскому) обслуживанию судов, включая бункеровку судов топливом, обслуживание судов в период стоянки в портах: агентирование судов, обследовательское (сюрвейерское) обслуживание судов на морском транспорте)


Всего на сумму: 282 308 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ГК_котировки_-_10-30.docx (Проект государственного контракта 53.07 Кб)
  • Обоснование_НМЦК.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 275.18 Кб)
  • Пояснения_к_расчету_НМЦК.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 632.6 Кб)
  • форма_котировочной_заяки.docx (Файл котировочной заявки 26.21 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект государственного контракта (ГК_котировки_-_10-30.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование_НМЦК.pdf)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Пояснения_к_расчету_НМЦК.pdf)
    • Файл котировочной заявки (форма_котировочной_заяки.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Топливо дизельное зимнее экологического класса К5
    Ремонт помещений № 8, 9 котельной здания лит. П
    Поставка комплектующих для ПК для нужд ГБУЗ "СОКВД"
    81.29.19.000 - Уборка и вывоз снега с территории Холмского городского суда
    81.29.19.000 - Уборка и вывоз снега с территории Невельского городского суда
    20.59.52.199 - Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.