Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-01-2010

Техобслуживание и планово-предупредительный ремонт систем безопасности (#881335)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 100111/002821/179

Наименование открытого конкурса: Открытый конкурс на выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Сахалинской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 693000, Южно-Сахалинск, Сахалинская, 42

Контактные реквизиты заказчика: 8-(4242)42-46-95, 72-33-36, 8-(4242) 42-46-95

Адрес электронной почты: omto@sakhalin.ru

Контактное лицо: Ксения Геннадьевна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в 2010 году для государственных нужд.

Начальная (максимальная) цена контракта: 556000.00 RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 693000, Южно-Сахалинск, Сахалинская, 42; г. Южно-Сахалинск, пр. Победы 57; г. Южно-Сахалинск, пл. район Новоалександровск, 5-й км; г. Холмск ул. Школьная 26; п. Охотское, Корсаковского района

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 31 декабря 2010 г.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

A - __Новая позиция__ - 0.00 -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 693000, Южно-Сахалинск, Сахалинская, 42

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 11.02.2010 11:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 693000, Южно-Сахалинск, Сахалинская, 42

Дата рассмотрения заявок (время местное): 17.02.2010

Место подведения итогов: Российская Федерация, 693000, Южно-Сахалинск, Сахалинская, 42

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 19.02.2010

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

Извещение.doc | Текст

КД.doc | Текст

Контракт на техническое обслуживание СПС.doc | Текст

Тех.задание.doc | Текст

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 656487, Печатная форма 656487


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обязательное страхование автогражданской ответственности
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Обязательное медицинское страхование
Услуги связи
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Гибкие полиамидные носители

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.