Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-09-2024

Запрос цены. Поставка погрузчиков универсальных с быстросменными рабочими органами (#80320263)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0861600003324000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0861600003324000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

Наименование объекта закупки

Поставка погрузчиков универсальных с быстросменными рабочими органами

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

693007, Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, пр. Победы, д. 62А. Электронная почта: o.shershneva@yuzhno-sakh.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шершнева Ольга Викторовна

Адрес электронной почты

o.shershneva@yuzhno-sakh.ru

Номер контактного телефона

8-4242-312841
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Погрузчик универсальный с быстросменными рабочими органами 28.92.25.000 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставить Товар надлежащего качества, наименования, количества, в срок, в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный Товар в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара на основании выставленного Поставщиком счета (предоставляется, если Поставщик не является плательщиком НДС), счета-фактуры и/или УПД (предоставляется, если Поставщик является плательщиком НДС), товарной накладной, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

0,5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев или не менее 2 000 (двух тысяч) моточасов наработки, в зависимости от того, какое событие наступит раньше и исчисляется с дата размещения в ЕИС документа о приемке поставленного товара, подписанного Заказчиком. Гарантия качества Товара должна распространяться на каждую единицу Товара, все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такому виду товарам, и должен подтверждаться документами от завода-изготовителя (Поставщика). В период действия гарантийного срока Поставщиком осуществляется гарантийное обслуживание Товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика. Поставщик обеспечивает возможность обслуживания Товара в авторизированном сервисном центре на территории Сахалинской области, а также с возможностью оперативного (в течение двух рабочих дней) выезда специалиста авторизированного сервисного центра к месту эксплуатации техники. Все сопутствующие гарантийному обслуживанию мероприятия (доставка, погрузка, разгрузка) осуществляются силами и за счет Поставщика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

с даты заключения Контракта по 15.12.2024
Приложения:

ТЗ ПОГРУЗЧИКИ.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1964649

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка, сборка, установка, монтаж, ввод в эксплуатацию модульного здания фельдшерско-акушерского пункта (ФАП) (в рамках реализации национального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Сахалинской области на 2021-2025 годы») для нужд ГБУЗ "Корсаковская ЦРБ" в с. Третья Падь
Запрос цены. Оказание охранных услуг
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению гражданина чехлом на культю нижней конечности из полимерного материала (силиконовый) в 2024 г
Запрос цены. Поставка запасных частей для автомобилей ГАЗ, УАЗ
Запрос цены. Поставка многофункциональных устройств (МФУ)
Запрос цены. Поставка стимулятора глубоких тканей электромагнитного переносного UI CUBE или эквивалент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.