Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-08-2020

Установка и монтаж оборудования (автономных комплексов) РАСЦО (#48041742)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 545 840 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0161300001720000049
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Установка и монтаж оборудования (автономных комплексов) РАСЦО
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6506004089
Адрес места нахождения Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Контактное лицо Андреева Дарья Евгеньевна
Телефон: 8-42437-50540
Факс: 8-42437-50540
Электронная почта: munzakaz110@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Сахалинская обл., г. Оха: 1. ул. 60 лет СССР, д. 32/1 (МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы); 2. ул. 60 лет СССР, д. 15, корпус 1 (МБДОУ детский сад № 7 «Журавушка»); 3. ул. Карла Маркса, д. 25 (МУП «Рынок Центральный»); 4. ул. Победы, д. 6 (Филиал ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет»); 5. ул. Дзержинского, д. 17/1 (ООО «Управдом № 3», ООО УК «Управа»); 6. ул. Крупская, д. 24 (административное здание Охинского укрупненного авианаземного отделения ОАУ «Сахалинской базы авиационной и наземной охраны лесов»).
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 ст. 65 Федерального закона №44-ФЗ запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Разъяснения положений документации об аукционе предоставляются с даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении аукциона и документации об аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 09:28+11:00
Место подачи заявок : Сайт электронной площадки АО «Сбербанк - АСТ» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 18:00+11:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2020 +11:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2020 +11:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может быть предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии, заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций Поставщик обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком Поставщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанное обеспечение, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по монтажу прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки В соответствии с техническим заданием Установка и монтаж оборудования (автономных комплексов) РАСЦО
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 545840 рублей
Стоимость: 545840 рублей
Код по ОКПД2: 33.20.39.900 Услуги по монтажу прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
33.20.39.900 Услуги по монтажу прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 545840 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 545840 рублей
ИТОГО 1091680 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Сахалинская обл., г. Оха: 1. ул. 60 лет СССР, д. 32/1 (МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы); 2. ул. 60 лет СССР, д. 15, корпус 1 (МБДОУ детский сад № 7 «Журавушка»); 3. ул. Карла Маркса, д. 25 (МУП «Рынок Центральный»); 4. ул. Победы, д. 6 (Филиал ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет»); 5. ул. Дзержинского, д. 17/1 (ООО «Управдом № 3», ООО УК «Управа»); 6. ул. Крупская, д. 24 (административное здание Охинского укрупненного авианаземного отделения ОАУ «Сахалинской базы авиационной и наземной охраны лесов»).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по 15.10.2020 г.

Документация


  • Аукционная документация (АД УСТАНОВКА РАСЦО 2020 6шт.doc)
  • Информация для поставщиков (Участникам закупок для сведения.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24286657
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка слабительных лекарственных средств.
    Поставка расходного материала к устройству для внутривенного введения МEDRАD Speсtris Solаris ЕР.
    Приобретение и установка евроконтейнеров
    Приобретение книг и энциклопедий печатных для участников Всероссийской олимпиады младших школьников (школьный этап)
    Поставка топлива
    Оказание услуг по созданию системы защиты информационных систем для нужд ГБУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.