Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-05-2020

Поставка картриджей для нужд МКУ "Административный отдел" МО "Томаринский городской округ" (#46796168)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 170 074 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300002720000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМАРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка картриджей для нужд МКУ "Административный отдел" МО "Томаринский городской округ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.05.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМАРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 694820, Сахалинская обл, Томаринский р-н, Томари г, УЛ ИМ М.И.КАЛИНИНА, 49/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 694820, Сахалинская обл, Томаринский р-н, Томари г, УЛ ИМ М.И.КАЛИНИНА, 49/А
Ответственное должностное лицо Кокарева Дарина Витальевна
Телефон: 8-42446-26116
Электронная почта: zakupki-tomari@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2020 в 12:38:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки (http://etp.roseltorg.ru/) в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 170 073 Российский рубль
Номер организации заказчика 08613000012
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТДЕЛ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМАРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с момента заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 503 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт,самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта,такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Банковское сопровождение не требуется. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810372020000002 л/с БИК 046401747

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж совместимый
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 083 Российский рубль
Стоимость: 32 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж оригинальный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 083 Российский рубль
Стоимость: 1 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж оригинальный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 505 Российский рубль
Стоимость: 2 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж оригинальный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 750 Российский рубль
Стоимость: 6 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж оригинальный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 783 Российский рубль
Стоимость: 6 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж оригинальный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 763 Российский рубль
Стоимость: 6 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж оригинальный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 793 Российский рубль
Стоимость: 6 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж оригинальный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 410 Российский рубль
Стоимость: 24 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж совместимый
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 705 Российский рубль
Стоимость: 51 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Копи-картридж совместимый
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 108 Российский рубль
Стоимость: 31 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 170 073 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение о внесении изменений (051) от 20.05.2020.PDF (Основание внесения изменений 322.21 Кб)
  • Участникам закупок для сведения.pdf (Информация для поставщиков 543.52 Кб)
  • АД_Поставка картриджей.docx (Аукционная документация 136.91 Кб)
  • 1. Обоснование НМЦК (Поставка расходных материалов).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 49 Кб)
  • Участникам закупок для сведения.pdf (Информация для поставщиков 543.52 Кб)
  • Техническое задание (картриджи) .doc (Техническое задание 36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1401-2020-00209 Выполнение работ по восстановительному ремонту изделий УВ-435А
    Поставка лекарственных препаратов для лечения ЖКТ.
    Оказание услуг мобильной связи
    Поставка препарата тримеперидин для оказания паллиативной помощи
    Поставка экстемпоральных препаратов
    Поставка средств измирительной техники и защиты информации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.