Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-03-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления (#46127606)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 45 881 рублей
Закупочная организация: УПФР в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0261100000220000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 69/А КОРП. 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул. Ленина, д. 69 А корпус 2
Ответственное должностное лицо Хобенков Алексей Александрович
Телефон: 8-4242-495479
Факс: 8-4242-495402
Электронная почта: 0010904@074.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 14:30:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2020
Дополнительная информация Счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: «Получатель» УФК по Сахалинской области (УПФР в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области); - ИНН 6501114874; - КПП 650101001; - «Банк» ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК, Г.ЮЖНО-САХАЛИНСК; - «Номер расчетного счета» 40302810264017000001; - «Номер лицевого счета» 05614П25560; - «БИК» 046401001. В назначении платежа требуется указать: «Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд Управления (Извещение о проведении аукциона № …)».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 881 Российский рубль
Номер организации заказчика 02611000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 05.2020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 294 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810264017000001 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 476 Российский рубль
Стоимость: 11 918 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 11 707 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 3 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 5 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 600 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 7 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 5 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)


Всего на сумму: 45 881 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 366.5 Кб)
  • ЧАСТЬ IV Обоснование НМЦК.xls (ЧАСТЬ IV Обоснование НМЦК 39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение ноутбуков
    Поставка хозяйственных товаров для нужд Управления
    Приобретение многофункциональных устройств
    Поставка канцелярских товаров
    Продукты питания ОМС. Бакалея
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.