Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361300022020000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАЙОННЫЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ"Название тендера Поставка светового оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАЙОННЫЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 30
Ответственное должностное лицо Гамова Зоя Тимофеевна
Телефон: 8-42437-32142
Электронная почта: rdk-okha@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 10:31:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 422 449 Российский рубль
Номер организации заказчика 03613000220
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАЙОННЫЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в полном объеме в течение 45 календарных дней со дня заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 224 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Требование об обеспечении заявки в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810664011000004 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Вращающаяся головка
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 316 Российский рубль
Стоимость: 386 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.33.130 (Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)
Наименование товара, работы, услуги: Прожектор
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 933 Российский рубль
Стоимость: 35 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.33.130 (Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)
Всего на сумму:
422 449 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
VI_Н(М)ЦК световое оборудование.xlsx (Аукционная документация 19.13 Кб)III_Типовой контракт на поставку продукции радиоэлектронной промышленности 2486908 (1).doc (Аукционная документация 120.5 Кб)I_II_V_Информационная карта (автомат).docx (Аукционная документация 78.38 Кб)Участникам закупок для сведения.pdf (Информация для поставщиков 543.52 Кб)IV_Техзадание.xls (Аукционная документация 38.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение комплекса проектно-изыскательских работПоставка бумаги для офисной техники.Оборудование для студентов с ОВЗ Поставка бумаги офиснойОказание услуг (выполнение работ) по проведению ла-бораторных исследований в рамках производственного контроля Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд МБОУ "СОШ № 3" г. Невельска