Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161300000120000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Ответственное должностное лицо Школьная Ольга Юрьевна
Телефон: 8-4242-300663-8
Электронная почта: o.shkolnaya@yuzhno-sakh.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 14:15:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, которые направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 432 Российский рубль
Номер организации заказчика 03613000024
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 2 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 40 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 5 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 80 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Всего на сумму:
11 432 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Участникам закупок для сведения.pdf (Информация для поставщиков 543.52 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 36.5 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 43.5 Кб)АД.doc (Аукционная документация 265.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 152 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка конвертов и пакетов почтовыхПоставка печатей и штамповТопливо дизельное зимнее экологического класса К5Оказание услуг по бронированию и оформлению авиационных билетовРеагенты и расходные материалы для гематологического анализатора "BC-5300"на 2020 годОбслуживание автоматической пожарной сигнализации