Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-05-2018

Запрос цены. Поставка тактильной вывески с указанием наименования учреждения и временем работы с дублированием на шрифт Брайля (#33955161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Охинскому району Сахалинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0361100012618000007 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0361100012618000007

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка тактильной вывески с указанием наименования учреждения и временем работы с дублированием на шрифт Брайля

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

694490, Сахалинская область, г. Оха, ул. Советская, 31 Электронная почта: 0110902@074.pfr.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тарасенко Юлия Викторовна

Адрес электронной почты

0110902@074.pfr.ru

Номер контактного телефона

8-42437-50643

Факс

8-42437-50536
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.05.2018 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.05.2018 01:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Представляет собой комплексную тактильную табличку (вывеску) объекта, предназначенную для информирования, безопасности и ориентации в пространстве человека с нарушениями зрения. Табличка сочетает в себе как плосковыпуклые элементы, так и надписи, выполненные шрифтом Брайля. Наименование объектов прописаны Кириллицей и дублируются шрифтом Брайля. Материал: алюминиевая композитная панель (антивандального исполнения). Крепление: таблички должны крепиться на усиленные дистанционные хромированные держатели/двухсторонний скотч/иметь монтажные отверстия. Шрифт текста – по согласованию с Заказчиком. Размер шрифта - пропорционально объему текста и размеру таблички. Размер таблички: 400*400 мм. Надписи шрифтом Брайля выполнены: комбинацией рельефных точек высотой от 0,6 до 0,7 мм, но не менее 0,5 мм. Цвет тактильных надписей шрифта Брайля (рельефных точек) – прозрачный (бесцветный) высотой от 0,6 до 0,7 мм, но не менее 0,5 мм. Шрифт Брайля: вмонтирован в табличку или должен наноситься сверху. Параметры надписи шрифтом Брайля: должен соответствовать ГОСТ Р 56832-2015, а именно: средний шрифт (в случае необходимости параметры шрифта могут быть изменены на стадии согласования эскиза вывески) Указатель должен имеет двухслойное защитное покрытие. Возможность чтения основной таблички: размер и тип шрифта должен позволять прочитать информацию на расстоянии не менее 7-и метров. Тактильный указатель должен иметь заключение корректоров по Брайлю, о пригодности этого изделия для чтения слабовидящими людьми, а также сертификат соответствия. Цвет, информация, наносимая на табличку, эскиз, предварительно согласовывается с Заказчиком.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка тактильной вывески с указанием наименования учреждения и временем работы с дублированием на шрифт Брайля 25.99.29.190 Действующее вещество: Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится по факту поставки Товара, на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры, в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания заказчиком документа о приемке товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен предоставить при поставке товара Заказчику гарантию поставщика на товар со сроком действия не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

поставка товара осуществляется единой партией в течение двух месяцев после подписания контракта.
Приложения:

Запрос цены.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Предоставление неисключительного права (лицензии) на использование программного обеспечения для проверки контрагентов через официальные источники
Запрос цены. Выполнение работ по разработке рабочей документации на модернизацию систем тревожной сигнализации вентиляционных киосков (ВК) вентиляционных шахт (ВШ) №№207, 402, 410, 412, 513, 508, 409, 307, 323, 301, 315, 320, 315БИС, 322, 8, 4, 201, 213, 214, 219, 527, 303, 1 н/х ст. Невский пр., 2 н/х ст. Невский пр.
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом базовых комнатных и прогулочных, в том числе для детей-инвалидов в 2018 году
Запрос цены. Поставка и ввод в эксплуатацию оптического когерентного томографа
Запрос цены. Поставка насосов центробежных подачи жидкостей.
Запрос цены. Поставка расходных материалов и запчастей для осуществления работ по благоустройству с учетом доставки на территорию городского округа Кинель Самарской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.