Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361200014317000131
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "Областная детская больница"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 693006, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 311
Почтовый адрес Российская Федерация, 693006, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 311
Ответственное должностное лицо Съянов Константин Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2017 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие РФ, Сахалинская область, 963006, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, дом 311, ГБУЗ «Областная детская больница», административное здание, кабинет № 15
Порядок подачи заявок на участие а) любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
б) заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона N 44-ФЗ заявки участников запроса котировок, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. Таким образом, обмен электронными документами, в том числе подача котировочных заявок в форме электронного документа, на данный момент не возможна) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок;
в) заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения;
г) заявки на участие в запросе котировок, по
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 533 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03612000143
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг . Поставка Товара осуществляется Поставщиком с 09 января 2018 года до 30 июня 2018 года, по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 14 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки: два раза за полугодие двумя партиями, в период с 09-00 часов до 15-00 часов (перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час.). Время Сахалинское.
5.1.1. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика.
Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 13.1 Договора
Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 12 Договора.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 853 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810464013000001 л/с БИК 046401001
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 82.93 Кб)Обоснования НМКЦ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 11.2 Кб)Средневзвешанная цена.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 11.62 Кб)Итоговая таблица НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 11.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Иммунологические исследования крови на ВИЧ-инфекцию и вирусные гепатитыОказание услуг по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети ИнтернетПоставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ "Охинская ЦРБ"Оказание услуг прачечной (стирка белья)в I квартале 2018 г.Поставка теплоэнергии для Анивского районного суда Сахалинской области в первом полугодии 2018 годаПоставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "Областная детская больница"